Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 20–26 января 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Г.Филимонов (2), Р.Кадыров (3), Р.Кухарук (4). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (5), М.Кумпилов (7), А.Дрозденко (8), В.Кузнецов (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Текслер (6), Р.Гольдштейн (9). Абсолютными лидерами по числу постов (136) стали Г.Филимонов и В.Гладков. Наибольшее число лайков (142 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (245 тыс.) – под постами Р.Кадырова. Лидером по репостам (34 тыс.) стал В.Сальдо. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. ТОП-10 […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Г.Филимонов (2), Р.Кадыров (3), Р.Кухарук (4). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (5), М.Кумпилов (7), А.Дрозденко (8), В.Кузнецов (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Текслер (6), Р.Гольдштейн (9).
Абсолютными лидерами по числу постов (136) стали Г.Филимонов и В.Гладков. Наибольшее число лайков (142 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (245 тыс.) – под постами Р.Кадырова. Лидером по репостам (34 тыс.) стал В.Сальдо.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 29,34) С.Собянин
 - (2; 24,00) Г.Филимонов
 - (3; 23,43) Р.Кадыров
 - (4; 22,90) Р.Кухарук
 - (6; 22,39) А.Моор
 - (5; 21,28) А.Текслер
 - (9; 20,59) М.Кумпилов
 - (10; 19,73) А.Дрозденко
 - (8; 19,70) Р.Гольдштейн
 - (11; 19,21) В.Кузнецов
 
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (7; 19,06) В.Гладков
 - (16; 19,02) В.Анохин
 - (14; 18,11) Д.Миляев
 - (15; 17,76) А.Хинштейн
 - (21; 16,42) И.Середюк
 - (22; 16,34) А.Никитин
 - (49; 16,15) В.Сальдо
 - (17; 15,93) И.Кобзев
 - (18; 15,30) Д.Пушилин
 - (25; 15,26) А.Николаев
 - (26; 14,47) М.Костюк
 - (23; 14,07) М.Развожаев
 - (42; 13,61) В.Лимаренко
 - (30; 12,81) М.Евраев
 - (51; 12,60) В.Ховалыг
 - (68; 12,42) Б.Хасиков
 - (19; 12,24) Р.Темрезов
 - (13; 12,01) Р.Бусаргин
 - (35; 11,79) В.Коновалов
 - (12; 11,64) А.Русских
 - (44; 11,08) Ю.Зайцев
 - (24; 10,97) С.Ситников
 - (29; 10,90) А.Здунов
 - (20; 10,84) А.Цыденов
 - (27; 10,73) Д.Демешин
 - (36; 10,61) О.Мельниченко
 - (37; 10,12) О.Николаев
 - (28; 9,93) А.Богомаз
 - (65; 9,80) О.Кожемяко
 - (43; 9,78) Д.Махонин
 - (34; 9,49) А.Цыбульский
 - (33; 9,05) А.Чибис
 - (48; 8,02) И.Бабушкин
 - (61; 8,00) В.Орлов
 - (38; 7,95) А.Парфенчиков
 - (60; 7,44) С.Аксенов
 - (59; 7,42) Р.Минниханов
 - (39; 7,32) Д.Паслер
 - (71; 7,14) А.Соколов
 - (45; 7,09) Р.Хабиров
 - (50; 7,02) В.Шапша
 - (83; 6,96) П.Малков
 - (56; 6,60) И.Артамонов
 - (47; 6,59) А.Бречалов
 - (52; 6,58) Ю.Бездудный
 - (31; 6,28) М.Ведерников
 - (40; 6,16) Д.Артюхов
 - (64; 6,08) В.Кондратьев
 - (46; 5,84) А.Гусев
 - (69; 5,81) А.Клычков
 - (63; 5,59) В.Мазур
 - (54; 5,55) М.Калиматов
 - (62; 5,46) В.Томенко
 - (70; 5,16) В.Хоценко
 - (75; 4,88) В.Солодов
 - (77; 4,79) Ю.Слюсарь
 - (82; 4,75) М.Котюков
 - (67; 4,70) С.Меняйло
 - (73; 4,67) Е.Первышов
 - (53; 4,55) В.Владимиров
 - (41; 4,36) В.Шумков
 - (32; 4,34) Е.Балицкий
 - (55; 4,12) А.Авдеев
 - (58; 4,00) С.Носов
 - (66; 4,00) А.Беглов
 
АНТИЛИДЕРЫ
- (57; 3,41) К.Коков
 - (76; 3,32) С.Меликов
 - (79; 3,05) А.Осипов
 - (74; 2,73) Г.Никитин
 - (78; 2,40) А.Травников
 - (72; 2,37) А.Воробьев
 - (80; 2,20) А.Турчак
 - (81; 1,79) Л.Пасечник
 - (84; 0,44) С.Воскресенский
 - (85; 0,00) Е.Куйвашев
 
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
