Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 7–13 марта 2022 года
Наибольшую активность в социальных сетях проявили Д.Азаров (1). Позиции Р.Кадырова (2), А.Текслера (4) и С.Собянина (5) не претерпели значительных изменений. Наиболее динамичное снижение активности зафиксировано со стороны А.Алиханова (57) и И.Артамонова (71), при этом наиболее динамичное возрастание активности наблюдается со стороны А.Никитина (3), Д.Артюхова (6) и М.Кумпилова (7). Помимо них в топ-10 вошли А.Цыбульский (8), А.Бурков (9) и А.Цыденов (10). В то же время из топа выбыли Р.Минниханов (16), Р.Старовойт (40), А.Воробьев (23) и С.Аксенов (15).
Наибольший отклик со стороны аудитории по-прежнему фиксируется под постами на тему геополитики. Помимо военных действий пользователи активно откликаются на публикации финансово-экономической тематики.
Абсолютным лидером по числу постов за неделю в очередной раз стал Р.Кадыров (184). Наибольшее число комментариев (249 тыс.), лайков (600 тыс.) и репостов (25 тыс.) также зафиксировано под постами Р.Кадырова.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
АНТИЛИДЕРЫ
81. (80; 0) А.Бочаров
81. (80; 0) А.Дюмин
81. (80;0) С.Жвачкин
81. (80; 0) И.Руденя
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Платформы Instagram и Facebook исключены из рейтинга в связи с блокировкой данных соцсетей на территории РФ. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.