Ковалев призвал сократить количество маршруток
Губернатор Рязанской области Олег Ковалев призвал сократить количество маршруток. Об этом он заявил на расширенном совещании, посвящённом развитию транспортной сети Рязани.
«Необходимо, на мой взгляд, сократить количество маршруток в пользу более пассажироемких транспортных средств», – сказал Ковалев. В качестве альтернативы губернатор предложил использовать микроавтобусы от 30 и более мест. Это совещание стало первым из серии запланированных, на которых будут обсуждаться вопросы развития Рязани. В перспективе планируется обсудить процесс застройки города и проблему сохранения парков и скверов. По словам главы области, транспорт, застройка и сохранение зелёных зон вызывают наибольшее количество вопросов у горожан.
По мнению Ковалева, властям следует пересмотреть действующую маршрутную сеть по перевозке пассажиров в городе с тем, чтобы сделать ее более эффективной. Троллейбусы, автобусы и коммерческий транспорт должны дополнять друг друга без излишней конкуренции, напряжения, не создавая пробки на улицах города, что сегодня, по мнению губернатора, сплошь и рядом. нсв Также глава региона поручил сделать режим работы коммерческого транспорта более удобным для пассажиров. Сегодня, заявил Олег Ковалев, коммерческий транспорт ездит тогда, когда ему это выгодно — «как только час пик спадает, они сходят с маршрутов, а люди задержавшиеся где-то вынуждены длительное время ждать транспорт на остановках». «Это неправильно», – добавил он.
Ковалев сказал, что подобная оптимизация городского транспорта — это не рязанское изобретение, а система, успешно действующая во многих крупных городах.
По мнению Ковалева, властям следует пересмотреть действующую маршрутную сеть по перевозке пассажиров в городе с тем, чтобы сделать ее более эффективной. Троллейбусы, автобусы и коммерческий транспорт должны дополнять друг друга без излишней конкуренции, напряжения, не создавая пробки на улицах города, что сегодня, по мнению губернатора, сплошь и рядом. нсв Также глава региона поручил сделать режим работы коммерческого транспорта более удобным для пассажиров. Сегодня, заявил Олег Ковалев, коммерческий транспорт ездит тогда, когда ему это выгодно — «как только час пик спадает, они сходят с маршрутов, а люди задержавшиеся где-то вынуждены длительное время ждать транспорт на остановках». «Это неправильно», – добавил он.
Ковалев сказал, что подобная оптимизация городского транспорта — это не рязанское изобретение, а система, успешно действующая во многих крупных городах.