Предвыборной агитации в Омской области не видно
В Омской области стартовала агитационная кампания в преддверии единого дня голосования. Жителям региона в сентябре предстоит выбрать нового губернатора. Официально на этот пост выдвинулись четыре кандидата: Антон Дрязгов (Партия роста), Анатолий Соловьев (самовыдвиженец), Алексей Ложкин (ЛДПР) и врио губернатора Александр Бурков – самовыдвиженец, которого поддержали «Единая Россия», КПРФ и «Справедливая Россия». По словам эксперта, серьезной агитации в регионе не ведется.
Александр Минжуренко:
– Общее замечание по этим выборам: КПРФ и «Единая Россия» поддержали справедливоросса Александра Буркова, и вся интрига выборов исчезла. Хотя коммунисты всегда выдвигали альтернативного кандидата, и это не просто был «спойлер», а с учетом того, что Омская область считалась «красным поясом», КПРФ всегда опасались здесь, у нее была ощутимая поддержка, она составляли достойную конкуренцию. Однако сейчас интриги нет: «Единая Россия» не выдвинула своего кандидата, КПРФ – тоже. То есть это все сделано по договоренности, поэтому к данным выборам многие потеряли интерес.
Зачем агитировать, если результаты выборов предрешены? Хотя все последние годы именно так – даже видимости состязания и соперничества нет. То есть агитационная кампания превращается в бесполезную трату денег. Из социальных сетей стало известно, что агитация в регионе началась, но ее не видно. В какой форме она проходит, непонятно. Бурков сделал какое-то программное заявление в связи с открытием этой предвыборной кампании, произнес несколько общих слов – и на этом все…
Поэтому тратиться на агитационную кампанию врио губернатора, видимо, не намерен, да и какой смысл тратить казенные деньги, если результат выборов известен заранее? Никаких билбордов и плакатов с кандидатами в Омске я не видел. Агитации за то, чтобы граждане приходили на выборы, я тоже пока не видел, хотя попозже, может, что-то и появится.