Городам России нужно повышать свою туристическую привлекательность, как это делают в Ставрополе
Администрация Ставрополя представила туристический потенциал краевой столицы на международной выставке-форуме «Интурмаркет». По словам мэра Ивана Ульянченко, провели переговоры с туроператорами из 23 регионов России и обсудили перспективы сотрудничества с Белоруссией. Развитие туризма в Ставрополе выходит на качественно новый уровень, уточнил мэр.
Андрей Гаврилов:
– Не только регионам, но и городам нашей страны важно представлять свой туристический потенциал на таких мероприятиях и повышать свою привлекательность за счет новых турпродуктов, как это сейчас делают в Ставрополе, предлагая исторический тур и программу оздоровительного туризма. Город – это всегда транспортная логистика, потому что вокруг городов и через них проходят основные пути, куда бы ты ни ехал, поэтому город – это одна из дестинаций, где можно остановиться, что-то посмотреть, переночевать. В городах важны исторический центр, благоустройство, формирование туристической привлекательной среды, достопримечательности.
Города – это узловая часть турпродукта, которой, конечно, нужно уделять специальное внимание, даже если этот город не является конечной целью поездки. Как транзитный пункт он всегда интересен.
Мы за то, чтобы не только Краснодарский край, но и другие регионы развивали свою туристическую привлекательность, открывали новые направления, потому что на самом деле в любом регионе есть что посмотреть и куда поехать. И безусловно, в Ставрополе тоже много всяких объектов. Рядом находятся Кавминводы, это понятно. Возможности Ставрополя пусть и не настолько раскручены, но их можно использовать. Есть, например, направление для автомобильного туризма. Вопрос только в том, где жить туристу, то есть как обстоят дела со средствами размещения, да и с самими объектами показа.