Разумная информационная политика – это один из компонентов большой проблемы усыновления


Московские власти проводят специальную акцию для будущих усыновителей и опекунов. Мероприятие носит символическое название «День аиста».

Речь идет об общегородском мероприятии, которое состоится в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Департамент подчеркивает, что целью проведения «Дня аиста» является развитие семейного устройства детей. Все желающие смогут получить различные консультации специалистов по вопросам семейного устройства, психологов, педагогов и юристов. Можно будет познакомиться с воспитанниками детских домов, условиями их жизни, досуга и отдыха. По информации мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столичных детских домах проживают около пяти тысяч детей.

Константин Долинин:

— На мой взгляд, тему усыновления следует не пиарить, необходимо проводить грамотную информационную политику. Главный вопрос заключается в том, как именно преподнести информацию об имеющейся проблеме, как привлечь внимание неравнодушных людей. Ведь многие, в общем-то, готовы помогать, участвовать, но понятия не имеют, что для этого надо.

В то же время нельзя пиарить усыновление как бизнес, нельзя все сводить на уровень рекламной акции: дескать, возьмите ребенка – получите миллион в подарок.

Я согласен с властями Москвы – эту тему нельзя забывать, но говорить о ней стоит максимально взвешенно и деликатно. Разумная информационная политика – это лишь один из компонентов большой проблемы усыновления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: