Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, что согласен с недопустимостью возведения торговых центров в непосредственной близости у Центральной кольцевой автодороги, которую построят в 50 километрах от МКАД.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Строительство ЦКАД призвано не только разгрузить прилегающие трассы, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, которое идет не только от МКАД, но и от малой и большой бетонных дорог.

«Согласен, что рядом с ЦКАД нельзя близко строить (торговые центры) , этой ошибки мы не должны повторять. Иначе опять будут заторы», — сказал Воробьев, отвечая на вопрос, допустимо ли строить торговые центры ближе 100 метров к ЦКАД.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что МКАД необходимо реконструировать за счет владельцев торговых центров, которые расположены вдоль нее, поскольку съезды к таким центрам являются причинами многочисленных пробок.

Дмитрий Орлов: 

—  Внимание Воробьёва к инфраструктурным проблемам заметно. И это оказывает позитивное воздействие на ситуацию в регионе. ЦКАД — крупный инфраструктурный проект, который будет касаться не только интересов Московской области, но и Москвы и других регионов, входящих в Центральный федеральный округ. Естественно и логично, что Воробьёв концентрирует свое внимание на этом проекте.

Говоря о важности решения врио губернатора Московской области, достаточно вспомнить МКАД. Там, как известно, есть две большие проблемы — это съезды с дороги, которые приводят к проблемам с организацией движения. И вторая – это торговые центры. Потому что съезды зачастую к торговым центрам и ведут. Для чего строятся торговые центры у МКАД? Для максимизации прибыли. И большой поток автомобилей в этом месте выгоден для тех, кто эту прибыль извлекает.

Но есть интересы жителей, есть общественные интересы в широком смысле. И руководитель региона должен делать четкий выбор, чем руководствоваться – частными интересами владельцев торговых центров, или общественными интересами. 

И Воробьев сделал выбор в пользу общественных интересов. Теперь на него будут давить те, кто ожидал значительную прибыль от строительства объектов в близости к ЦКАД. Бизнесмены будут стремиться, чтобы Воробьев изменил свое решение, но для него этот выбор носит принципиальный характер, поскольку сейчас ему нужно завоевать, прежде всего, доверие жителей Московской области.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: