Центр дает регионам однозначный сигнал: «Меньше думайте о себе, больше о людях»


Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил руководству областного правительства разработать предложения по сокращению затрат на информационную и внутреннюю политику. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона. В сообщении отмечается, что эти действия стали реакцией на критику Общероссийского народного фронта.

Ранее газета «Известия» написала, что в ОНФ обвинили в неэффективном расходовании бюджетных средств власти Московской области, которые намерены потратить 5,6 млрд руб. на информационную и внутреннюю политику региона. Сообщалось, что из них 2,6 млрд руб. пойдет на собственный пиар руководства Подмосковья. В организации отмечали, что при этом у региона в текущем году дефи​цитный бюджет. 

Ярослав Игнатовский:

— Оперативная реакция на критику лишний раз свидетельствует о том, что руководство региона правильно понимает те актуальные, как для федеральной власти, так и для общества, тренды, которые в публичном поле озвучивает Народный Фронт.

Сегодня, в условиях социально-экономической напряженности, центр дает регионам однозначный сигнал: «Меньше думайте о себе, больше о людях» Главам субъектов в первую очередь необходимо обращать внимание на социальные проблемы населения, нерешенные текущие вопросы, в прямом смысле заниматься «латанием дыр». С учетом непростой ситуации с закредитованностью многих субъектов, лишние, по мнению представителей ОНФ, расходы должны быть разумно секвестрированы. Это не значит, что надо делать резкие движения. Надо анализировать и рационально оптимизировать неприоритетные статьи расходов.

Ну и, конечно, стоит почесать голову тем главам субъектов, чьи часы из коллекции стоят больше, чем, например, многоквартирный дом их избирателей. В этой связи, думаю, что власти региона выбрали спокойную, разумную стратегию. Вместо того, чтобы пытаться объяснять, на что пойдут эти средства, просто взяли и сказали: «Если надо, сократим. А дальше уже будем думать, как поступать с единой медиастратегией региона, пиаром и так далее». Как мы знаем, воспринимать пожелание в качестве военного приказа существенно лучше, чем воспринимать военный приказ в качестве пожелания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: