Самарский губернатор заботится об автозаводе, который находится в его регионе
![Самарский губернатор Дмитрий Азаров предложил использовать в такси только отечественные автомобили. Эту идею глава региона высказал на встрече с депутатами Госдумы. По словам Азарова, в условиях жесточайших санкций это решение открывает возможности не только для АвтоВАЗа, но и для других производителей. Это актуально для Самарской, Ульяновской и других областей и укладывается в логику о преференциях для отечественных производителей. Сергей Смирнов: — Любое ограничение конкуренции не идет рыночной экономике на благо, поскольку отсутствие конкуренции часто ведет к снижению качества продукции и […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2019/05/Smirnov-Sergej-1-360x349.jpg)
Самарский губернатор Дмитрий Азаров предложил использовать в такси только отечественные автомобили. Эту идею глава региона высказал на встрече с депутатами Госдумы. По словам Азарова, в условиях жесточайших санкций это решение открывает возможности не только для АвтоВАЗа, но и для других производителей. Это актуально для Самарской, Ульяновской и других областей и укладывается в логику о преференциях для отечественных производителей.
Сергей Смирнов:
— Любое ограничение конкуренции не идет рыночной экономике на благо, поскольку отсутствие конкуренции часто ведет к снижению качества продукции и падению уровня обслуживания. Этого бы, конечно, не хотелось, потому что главный у нас – потребитель, нужно, чтобы ему было комфортно и безопасно. Думаю, наша мировая изоляция не будет длиться бесконечно и рано или поздно на российский автомобильный рынок вернутся зарубежные производители.
Само собой, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров думает о поддержке АвтоВАЗа. И наверное, инициатива использовать в такси только отечественные автомобили поможет заводу.
Я понимаю заботу главы региона о заводе, о работниках, которые заняты на производстве. Но тут единственный вариант – выходить на мировой уровень качества продукции. Основной упор сейчас нужно сделать на этом, чтобы отечественные заводы действительно были конкурентоспособны, чтобы не было упрощенных моделей, а автомобили были высокого качества. А значит, должны быть инженерные разработки, поиск новых технологических решений. Если все это будет, то таксисты сами потянутся к качественным моделям и будут пользоваться ими и дальше.
