Врачи станции скорой помощи в Облучье Еврейской автономной области, которые написали заявления на увольнение из-за нежелания вакцинироваться от COVID-19, отзывают свои заявления назад, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

Пресса, как правило, обращает основное внимание на следствие, а причины остаются за кадром. Главное оказывается не в фокусе внимания. Основной момент заключается в другом: на начало лета 60% медиков вакцинироваться не хотели и не собирались, соответственно, вакцинированы не были (по данным портала «Медвестник»). Это было в тот момент, когда по всей стране уже гремела кампания по вакцинации. После всех принятых мер давления к сентябрю эта доля сократилась до 34%. При чем здесь Еврейская автономная область? Врачи в принципе не принимают вакцину. А если принимают, то под огромным давлением. В отличие от представителей многих других профессий, они все-таки могут видеть и понимать графики. Согласно официальным графикам заболеваемости и смертности, которые висят в поисковиках, рост начался ровно в июне и совпал с агрессивной вакцинацией.

Не стоит забывать, что ни одно исследование до сих пор не завершено. По «Спутнику» они должны были завершиться еще 1 мая, но ничего нет, а уже ноябрь. Каким может оказаться результат теперь – после этого сумасшедшего пиара? Кто-то может поверить, что ее смогут не зарегистрировать или там могут быть плохие данные на уровне регистрирующих органов? Но там нет группы с плацебо: все ее представители давно уже привились, когда заподозрили, что у них плацебо. Об этом была утечка в прессу. И как завершить исследования?

Гинзбург обижается: «ВОЗ нас не регистрирует!» – но даже здесь нормально ничего сделано не было. Ничего нет: ни материалов, ни публикаций, в The Lancet были только промежуточные публикации. Отсюда вопрос: если полноценные исследования не завершены, то каков эффект? При этом сам же Гинзбург говорит о новых штаммах и необходимости делать дополнения и изменения. Но с самого начала специалисты предупреждали, что новые штаммы вируса опережают клинические исследования. Вы же не можете сегодня знать, какая мутация будет через год, а значит, просто не можете сделать от нее вакцину.

В похожей ситуации, кстати, находятся и иностранные вакцины. В мире сейчас есть только экспериментальные препараты. И сейчас вскрывается немало сенсационной информации по Pfizer о приписках, сокрытии побочных эффектов и подобном. На этом фоне в The Lancet буквально 29 октября вышла очередная разгромная статья о том, что вакцина вообще не работает, то есть нет разницы, привит или нет человек: заболеваемость и смертность остаются на одном уровне. При этом в российских графиках и тот и другой показатель выросли по сравнению с прошлым годом – и рост идет с июня. Пока объяснить это не может никто.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: