Протест дальноюойщиков — такая же фикция, как протеста «креативного класса»
Власти отреагировали на проблему с протестами дальнобойщиков. Так, лидер фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев заявил, что ситуация с введением платы за дороги для дальнобойщиков через систему «Платон» свидетельствует о том, что правительство не всегда может перестраивать свою работу.
«Судя по тому, что делается сейчас Минтрансом в плане введения платы за дороги (для водителей большегрузов. — РБК), это (корректировка работы правительства. — РБК) не всегда получается», — констатировал Васильев.
Васильев высказал мнение, что депутаты Госдумы «должны подключиться к работе правительства, взять на себя ответственность для того, чтобы все ветви власти действовали в единстве».
Протесты дальнобойщиков начались 11 ноября, за четыре дня до запуска новой системы «Платон». Она предусматривает взимание платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам. Предполагается, что собранные средства пойдут на ремонт дорожного полотна. Подробнее читайте в обзоре «РК»
Игорь Рябов:
— Думаю, что протест дальнобойщиков — это очередная выдуманная история тех же людей, которые выдумали «болотный протест» креативного класса. С креативным классом не прошло, взялись за класс менее творческий. Но успокоить дальнобойщиков — задача еще более простая, чем московских хипстеров. Мы сейчас видим как она реализуется. Лишь силовики бровью повели — не стало «марша на Москву».
Если среди дальнобойщиков есть буйные — с ними быстро разберутся. Скорее всего, буйных нет.
Когда есть финансирование, то нарисовать партячейки можно сколько угодно. Действительно, есть недовольство платой за проезд по трассам. Но если разобраться — не дальнобойщики должны протестовать, а их наниматели. Повторяю, этот протест — такая же фикция, как протеста «креативного класса».