Рейтинг неочевидных закупок региональных властей за 29 июня – 6 июля 2023 года


  1. Более 70 млн рублей планируют потратить власти Подмосковья на рекламу туризма. Объявлено несколько тендеров. Первый: информационная кампания о «туристической привлекательности Московской области» в СМИ за 53 394 445,98 ₽ (№ 32312297982). Еще 20 417 468,25 ₽ — на дополнительную кампанию в печатных СМИ Подмосковья (№ 31908254014)
  2. 33 910 000,00 ₽ планируют потратить из бюджета ХМАО на то, чтобы рассказать жителям одного только Советского района о работе местных властей по ТВ. (№ 0187300004621000140)
  1. 16 311 554,00 ₽ готовы потратить из бюджета власти Перми на трансляцию нужной информации по бегущей строке в гортранспорте (№ 0156300008723000105)
  1. 12 003 336,35 ₽ выделяют из бюджета Кировской области на химическую ликвидацию борщевика вдоль дорог (№ 0340200003323009533)
  1. 7 000 000,00 ₽ выделяют из бюджета власти Красноярского края на организацию бесплатных пеших экскурсионных маршрутов по территории города Минусинска (№ 0119200000123010808).
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: