Александр Моор Губернатор Тюменской области «Реализация национальных проектов – на постоянном контроле правительства региона. К середине июня практически полностью, более чем на 94%, завершен важный этап – заключение контрактов... »»
«Единая Россия» на решающем этапе кампании: «Народная программа», социальный выбор и инфраструктурные акценты 11.08.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций Традиционно решающим этапом избирательной кампании принято считать последние 3 недели до дня голосования. Тем не менее период между проведением предвыборных съездов политических партий и наиболее активной завершающей фазой избирательной гонки также может иметь... »»
Рейтинг влияния глав субъектов РФ. Российские регионы и региональная политика в июле 2021 года 05.08.2021 / Орлов ДмитрийГенеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), координатор Экспертного клуба «Регион», кандидат исторических наук 1.Федеральная политика в отношении регионов Значимым трендом стало в июле 2021 года выстраивание нового баланса в регулировании региональной политики федерального центра. Наиболее резонансным из таких решений становится назначение вице-премьеров кураторами фед... »»
Парламентская кампания и выборы губернаторов: региональная специфика 16.07.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций 1. Специфика кампании-2021 – сочетание пандемии и «сглаженного» хода как парламентских, так и губернаторских выборов. Опросы общественного мнения фиксируют уровень поддержки «Единой России», достаточный для получения конституционного большинства в Государстве... »»
Развитие российского АПК в первом полугодии 2021 года 29.06.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций В российском агропромышленном комплексе в последние годы отмечается устойчивая тенденция к росту. Этому способствуют усилия, предпринимаемые профильными ведомствами на национальном и региональном уровнях, и международная конъюнктура, где в новых условиях немал... »»
Отчет Дмитрия Медведева: ответ на общественный запрос и политический манифест 15.06.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций Подотчетность власти: общий принцип и уникальный формат 9 июня 2021 года состоялось совместное заседание Высшего и Генерального Советов «Единой России», в ходе которого Дмитрий Медведев представил отчет о работе партии за прошедшие пять лет и выполнении прог... »»
Предварительное голосование «Единой России» в Челябинской области: результаты и особенности 02.06.2021 / Челябинская область Агентство политических и экономических коммуникаций Челябинские итоги ежегодного предварительного голосования партии «Единая Россия», которое проходило по всей стране в период с 24 по 30 мая, свидетельствуют об эффективности и востребованности этой процедуры в регионе. Впервые практика недельного голосования на... »»
Старт большой кампании-2021: игроки, факторы и сценарии 26.05.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций Начало кампании: ключевые факторы Повестка избирательных кампаний, предполагающих проведение голосования в сентябре, в заметной мере формируется в России в период с конца апреля по июнь. Факторы, влияющие на политическую повестку на старте парламентской кампа... »»
Андрей Никитин и «стратегия вовлечения»: социальные инициативы новгородской управленческой команды и «Единой России» в предвыборный период 25.05.2021 / Новгородская область Громский АлексейВедущий аналитик Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) 2021-й год в Новгородской области проходит в предвыборном режиме. В сентябре, помимо выборов депутатов Государственной думы России от региона, ожидается и «перезагрузка» Новгородской областной думы. Оппозиционные политики активно вовлечены в процесс презентаци... »»
Москва накануне думской кампании: вероятные кандидаты и их потенциал, уровень конкуренции, смена повестки 06.04.2021 / Москва Агентство политических и экономических коммуникаций Социологический фон кампании и позиции «Единой России» Стабилизация эпидемиологической обстановки в Москве актуализирует в информационной и политической повестке целый ряд тем, имевших значение до начала пандемии, создавая как возможности, так и вызовы для рук... »»
Самарская область накануне выборов-2021: пространство доверия, новая повестка и стратегия восстановительного роста 05.04.2021 / Самарская область Агентство политических и экономических коммуникаций Несмотря на последствия пандемии и экономического кризиса, а также наличие в составе региона территорий с традиционно высоким уровнем протестных настроений (например, Тольятти), руководство Самарской области сохраняет высокий уровень доверия населения. Так, по... »»
Инфраструктура и благоустройство Челябинска: логика развития «комфортного» города 02.04.2021 / Челябинская область Агентство политических и экономических коммуникаций Будучи крупным промышленным центром, Челябинск никогда не имел репутации «комфортного» города с точки зрения организации общественных пространств. Вероятно, именно поэтому запрос на перемены и на новое качество городской среды кажется здесь таким обостренным.... »»
Парламентская кампания — 2021: риски хаотизации и базовые сценарии 09.03.2021 / Россия Агентство политических и экономических коммуникаций Главная интрига парламентской избирательной кампании не в том, сохранит ли «Единая Россия» конституционное большинство и каким образом (по оценке АПЭК, партия сохраняет его или близка к его сохранению в 3 из 4 возможных сценариев), а в жизнеспособности сложивш... »»