Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 31 марта – 6 апреля 2025 года


Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Г.Филимонов (2), М.Кумпилов (4). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (3), Р.Гольдштейн (6), А.Дрозденко (8), Д.Миляев (9), Р.Кадыров (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (5), А.Текслер (7).

Абсолютным лидером по числу постов (148) стал В.Гладков. Наибольшее число лайков (84 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (193 тыс.) – под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (26 тыс.) стал А.Воробьев.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии отмечалась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

  1. (1; 29,31) С.Собянин
  2. (2; 26,99) Г.Филимонов
  3. (5; 23,10) А.Моор
  4. (4; 20,89) М.Кумпилов
  5. (3; 19,76) Р.Кухарук
  6. (7; 19,56) Р.Гольдштейн
  7. (6; 19,35) А.Текслер
  8. (10; 19,22) А.Дрозденко
  9. (12; 19,00) Д.Миляев
  10. (11; 18,98) Р.Кадыров

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

  1. (16; 18,83) И.Кобзев
  2. (30; 18,36) А.Здунов
  3. (8; 17,86) В.Гладков
  4. (19; 17,84) А.Богомаз
  5. (28; 17,79) В.Шапша
  6. (38; 17,65) О.Мельниченко
  7. (29; 17,53) Е.Солнцев
  8. (13; 17,44) Д.Пушилин
  9. (50; 15,77) А.Цыденов
  10. (35; 14,73) И.Середюк
  11. (26; 14,52) Р.Темрезов
  12. (9; 14,06) А.Хинштейн
  13. (22; 13,72) И.Гехт
  14. (21; 13,42) Д.Паслер
  15. (17; 13,33) М.Развожаев
  16. (20; 12,29) Ю.Зайцев
  17. (77; 12,16) А.Воробьев
  18. (18; 11,89) М.Евраев
  19. (61; 11,55) В.Шумков
  20. (45; 10,46) А.Русских
  21. (40; 10,44) Д.Демешин
  22. (32; 9,95) Б.Хасиков
  23. (57; 9,04) В.Томенко
  24. (70; 9,02) В.Орлов
  25. (34; 8,99) А.Дронов
  26. (14; 8,92) В.Анохин
  27. (47; 8,29) А.Беспрозванных
  28. (44; 8,27) В.Сальдо
  29. (59; 8,12) В.Мазур
  30. (27; 8,12) Д.Махонин
  31. (41; 7,92) М.Костюк
  32. (66; 7,88) О.Кожемяко
  33. (25; 7,64) И.Артамонов
  34. (60; 7,56) Р.Минниханов
  35. (24; 7,55) Р.Бусаргин
  36. (43; 7,54) О.Николаев
  37. (23; 7,50) С.Ситников
  38. (31; 7,38) В.Ховалыг
  39. (42; 7,19) А.Цыбульский
  40. (52; 7,06) В.Хоценко
  41. (55; 6,90) М.Ведерников
  42. (63; 6,86) В.Лимаренко
  43. (33; 6,84) А.Авдеев
  44. (37; 6,74) А.Николаев
  45. (54; 6,33) А.Парфенчиков
  46. (49; 6,19) В.Кондратьев
  47. (80; 6,17) Г.Никитин
  48. (65; 6,16) В.Коновалов
  49. (51; 6,15) М.Калиматов
  50. (56; 6,11) В.Солодов
  51. (75; 6,05) А.Бречалов
  52. (15; 6,00) А.Чибис
  53. (46; 5,93) И.Бабушкин
  54. (39; 5,93) Р.Хабиров
  55. (36; 5,92) С.Аксенов
  56. (79; 5,83) А.Клычков
  57. (58; 5,75) В.Владимиров
  58. (64; 4,63) Е.Балицкий
  59. (76; 4,62) Л.Пасечник
  60. (71; 4,53) В.Федорищев
  61. (72; 4,52) А.Беглов
  62. (53; 4,48) Д.Артюхов
  63. (69; 4,45) А.Гусев
  64. (48; 4,29) К.Коков
  65. (67; 3,91) С.Меняйло

АНТИЛИДЕРЫ

  1. (82; 3,83) В.Кузнецов
  2. (74; 3,79) Ю.Слюсарь
  3. (73; 3,75) А.Соколов
  4. (62; 3,29) С.Носов
  5. (81; 3,18) А.Турчак
  6. (68; 2,89) А.Осипов
  7. (86; 2,74) М.Котюков
  8. (78; 2,62) С.Меликов
  9. (84; 2,55) А.Травников
  10. (85; 2,50) Е.Первышов
  11. (83; 2,27) П.Малков
  12. (87; 0,71) С.Воскресенский

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: