Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 18-24 апреля 2022 года


Первое место в рейтинге по-прежнему сохраняет Р.Кадыров (1). Позиции Д.Азарова (3), С.Собянина (4), Р.Хабирова (6) и Д.Артюхова (7) не претерпели значительных изменений. Наиболее заметный прирост активности наблюдается со стороны О.Мельниченко (5). Также фиксируется возрастание активности со стороны А.Текслера (2), А.Парфенчикова (8) и С.Аксенова (9). Наблюдается незначительный спад активности со стороны А.Клычкова (10) и А.Беглова (13), более динамичный — со стороны Р.Минниханова (15), А.Моора (17) и А.Воробьева (25).

Среди аудитории соцсетей наибольшей популярностью по-прежнему пользуются посты патриотического характера на тему специальной военной операции, в том числе публикации о погибших в ходе военных действий россиянах. При этом пользователи обращают внимание и на другие темы, например, празднование Пасхи, а также реализацию антикризисных мер в регионах.

Абсолютным лидером по числу постов (162) стал В.Гладков. При этом наибольшее число комментариев (716 тыс.), лайков (1,4 млн) и репостов (72 тыс.) сохраняется под постами Р.Кадырова.

  • Наибольшее число постов – В.Гладков (162).
  • Наибольшее число комментариев – Р.Кадыров (716 тыс.).
  • Наибольшее число лайков – Р.Кадыров (1,4 млн).
  • Наибольшее число репостов – Р.Кадыров (72 тыс.).

Топ-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

1. (1; 185,37) Р.Кадыров
2. (14; 18,46) А.Текслер
3. (3; 17,51) Д.Азаров
4. (5; 15,69) С.Собянин
5. (62; 15,53) О.Мельниченко
6. (8; 13,84) Р.Хабиров
7. (4; 13,63) Д.Артюхов
8. (15; 12,71) А.Парфенчиков
9. (12; 12,23) С.Аксенов
10. (2; 10,82) А.Клычков

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

11. (13; 10,31) А.Никитин
12. (44; 10,11) В.Уйба
13. (10; 9,96) А.Беглов
14. (17; 9,54) А.Чибис
15. (6; 8,69) Р.Минниханов
16. (38; 8,12) А.Цыденов
17. (7; 7,89) А.Моор
18. (22; 7,77) А.Гусев
19. (24; 7,74) А.Бречалов
20. (27; 7,64) И.Кобзев
21. (20; 7,24) Г.Никитин
22. (18; 7,20) А.Цыбульский
23. (21; 7,17) В.Гладков
24. (41; 7,09) С.Воскресенский
25. (9; 6,92) А.Воробьев
26. (29; 6,76) М.Дегтярев
27. (26; 6,58) А.Николаев
28. (52; 6,29) В.Кондратьев
29. (33; 6,22) Д.Махонин
30. (34; 6,19) А.Осипов
31. (48; 6,17) И.Бабушкин
32. (42; 6,15) В.Коновалов
33. (25; 6,14) О.Кувшинников
34. (11; 6,11) М.Ведерников
35. (49; 6,03) А.Островский
36. (69; 6,01) В.Голубев
37. (53; 5,72) О.Кожемяко
38. (64; 5,58) А.Авдеев
39. (39; 5,55) В.Лимаренко
40. (32; 5,42) М.Развожаев
41. (66; 5,39) Д.Паслер
42. (19; 5,21) М.Кумпилов
43. (30; 5,16) М.Егоров
44. (50; 5,14) В.Ховалыг
45. (28; 5,06) С.Цивилев
46. (43; 4,93) И.Васильев
47. (51; 4,77) А.Дрозденко
48. (36; 4,64) А.Бурков
49. (71; 4,56) А.Усс
50. (70; 4,46) Р.Темрезов
51. (63; 4,26) А.Русских
52. (58; 4,10) С.Ситников
53. (61; 4,09) С.Носов
54. (76; 4,08) А.Травников
55. (59; 3,99) Н.Комарова
56. (35; 3,89) Р.Старовойт
57. (47; 3,86) А.Богомаз
58. (68; 3,84) М.Евраев
59. (75; 3,79) Р.Гольдштейн
60. (45; 3,78) К.Коков
61. (23; 3,67) Р.Копин
62. (37; 3,62) Ю.Бездудный
63. (67; 3,54) В.Радаев
64. (65; 3,49) В.Шумков
65. (77; 3,35) О.Хорохордин
66. (74; 3,25) О.Николаев
67. (54; 3,21) Б.Хасиков
68. (16; 3,11) В.Шапша
69. (46; 2,95) Н.Любимов
70. (57; 2,81) И.Артамонов
71. (40; 2,76) В.Солодов
72. (73; 2,71) А.Здунов
73. (55; 2,60) В.Орлов
74. (79; 2,17) С.Меняйло
75. (31; 2,05) С.Меликов

АНТИЛИДЕРЫ

76. (72; 1,64) В.Томенко
77. (60; 1,12) А.Евстифеев
78. (78; 1,06) М.А.Калиматов
79. (80; 1,00) А.Алиханов
80. (56; 0,56) В.Владимиров
81. (81; 0) А.Бочаров
81. (81; 0) А.Дюмин
81. (81;0) С.Жвачкин
81. (81; 0) Е.Куйвашев
81. (81; 0) И.Руденя

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: