Владимир Путин Президент РФ «Контрольное управление при поддержке Генпрокуратуры попрошу проверить, как идет работа в Оренбургской области (по преодолению последствий паводков 2024 года)... »»
Если эта система заработает комплексно, а не пиара ради, то уверен – результат будет 28.03.2013 / Москва Кабанов КириллГлава Национального антикоррупционного комитета Эта система будет работать в том случае, если чиновникам, не предоставившим данные сведения, попытавшимся их скрыть, будет грозить реальная ответственность – увольнение, а не очередной выговор, который, понятно, никого не пугает. »»
Имеет смысл строить выделенные полосы для трамваев 27.03.2013 / Москва Морозов АлександрЭксперт организации «Город и транспорт» Специалистам уже давно понятно, что делать ставку только на метро – невыгодно и неэффективно. Метро – дорогостоящий вид транспорта. Поэтому совершенно непонятно, для чего тратить колоссальные деньги и зарываться под землю. Отрадно, что столичные власти это пон... »»
Следует выделять больше средств окраинам Москвы 27.03.2013 / Москва Паймушкин ИльяПолитолог, руководитель агентства «Социальные коммуникации» Считаю, что направление более 1 миллиарда рублей на развитие столичных районов - не совсем рациональный ход. Москва, за исключением уж совсем окраин, и так вполне упакована. Люди, проживающие в Москве, имеют, например, значительную дотацию на ЖКХ в отличие от... »»
Главный вопрос — насколько эффективно будут израсходованы деньги 27.03.2013 / Москва Мартыненко ДмитрийДепутат муниципального собрания района «Ломоносовский» Не секрет, что любое выделение денег практически всегда приводит к увеличению воровства и коррупции. С другой стороны, возможно, хотя бы что-то изменится к лучшему в районах. »»
Ввести обязательный единый тариф не удастся по объективным причинам 26.03.2013 / Москва Клюев ДмитрийПредседатель межрегиональной общественной организации водителей Дело в том, что в таксомоторных компаниях работают разные машины – есть Mercedes, а есть Renault Logan. Естественно, стоимость передвижения на этих автомобилях разная хотя бы потому, что даже некорректно сравнивать цену их технического обслуживания. Можно умыв... »»
Развитие трамвая – это мировой тренд, который придуман не в Москве 26.03.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Развитие трамвая – это мировой тренд, который был придуман не в Москве. Этот вид транспорта действительно обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, трамвай способен перевозить большое количество людей. При этом он относительно недорого обходится для городск... »»
О каком едином тарифе можно вести речь, когда бомбилы заполонили столицу 26.03.2013 / Москва Попков АндрейСопредседатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» На мой взгляд, введение единого тарифа, о котором сегодня заявляют столичные власти, является преждевременной мерой, которая окажется совершенно неэффективной. »»
«Рекламная пауза» Сергея Собянина 25.03.2013 / Москва Орлов ДмитрийГенеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), координатор Экспертного клуба «Регион», кандидат исторических наук Мэр Москвы Сергей Собянин заслуживает уважения хотя бы потому, что не боится браться за тяжелые, неоднозначные и рискованные с точки зрения общественного мнения инициативы. Одна из таких тем, которая оказалась в сегодняшней повестке, -- инициированная столичны... »»
Трамвайный транспорт на сегодняшний день переживает ренессанс во всем мире 25.03.2013 / Москва Буслов АнтонСопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Мэра Москвы можно похвалить за адекватное видение транспортной ситуации. Дело в том, что трамвайный транспорт на сегодняшний день переживает ренессанс во всем мире. Трамвай действительно является эффективным видом транспорта, для него сейчас существует большая... »»
Пока отсутствует главное – велосипедные дорожки, по которым можно безопасно передвигаться 25.03.2013 / Москва Налимов ИгорьПрезидент Российского велотранспортного союза Речь идет об очень позитивных шагах со стороны столичных властей. Безусловно, меры, о которых заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, дадут определенный толчок развитию велотранспорта в городе. Однако на сегодняшний день отсутствует главное – велосипед... »»
Главная проблема заключается в отсутствии системы дальнейшего развития велосипедного транспорта в Москве 25.03.2013 / Москва Маркин ИгорьГенеральный директор ЦНИИП велотранспорта К сожалению, на сегодняшний день ситуация с развитием велотранспорта в российской столице обстоит непросто. Мы часто слышим различные заявления чиновников, но порой от них веет популизмом, не более того. »»
Подготовка нового генплана – это требование времени 22.03.2013 / Москва Колонтай АлександрЗаместитель директора НИиПИ Генплана Москвы Необходимость в подготовке генплана Москвы действительно назрела. Пожалуй, это уже требование времени, поскольку город динамично развивается, в нем многое меняется, к столице присоединяются новые территории, изменяется система расселения. В целом происходит за... »»