Регионы не хотят сокращать расходы на собственный пиар
По поручению президента Минфин должен был провести мониторинг оптимизации регионами расходов на информационное освещение деятельности органов власти к 1 апреля. Такой доклад Минфин должен будет делать каждые полгода. Поручение было дано Владимиром Путиным по итогам «форума действий» народного фронта (ОНФ), а самим губернаторам рекомендовали сократить расходы. Минфин провел такой мониторинг и доклад о проделанной работе отправил президенту, сообщил представитель ведомства.
По информации «Ведомостей», в 2014 г. расходы регионов на собственный пиар составят 7,5 млрд руб, в 2015 г. — 7,4 млрд (на 2,5% меньше, чем в 2014-м).
В ОНФ отчет пока не видели, но собственный мониторинг закупок 55 регионов показал, что после проведения форума в декабре было объявлено тендеров на информационные услуги федерального уровня почти на 0,5 млрд руб.
По предварительным данным, в числе лидеров растрат на федеральную раскрутку в СМИ (примерно по 10 млн руб. на регион) — Ростовская, Свердловская, Мурманская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области.
По информации «Ведомостей», в 2014 г. расходы регионов на собственный пиар составят 7,5 млрд руб, в 2015 г. — 7,4 млрд (на 2,5% меньше, чем в 2014-м).
В ОНФ отчет пока не видели, но собственный мониторинг закупок 55 регионов показал, что после проведения форума в декабре было объявлено тендеров на информационные услуги федерального уровня почти на 0,5 млрд руб.
По предварительным данным, в числе лидеров растрат на федеральную раскрутку в СМИ (примерно по 10 млн руб. на регион) — Ростовская, Свердловская, Мурманская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области.