Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 4–10 ноября 2024 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют М.Кумпилов (4), А.Дрозденко (8). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кадыров (2), А.Моор (3), А.Текслер (5), В.Кузнецов (7), И.Кобзев (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (6), Г.Филимонов (9). Абсолютным лидером по числу постов (117) стал Г.Филимонов. Наибольшее число лайков (81 тыс.) и комментариев (182 тыс.)  наблюдалось и под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (33 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. ТОП-10 (позиция в […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют М.Кумпилов (4), А.Дрозденко (8). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кадыров (2), А.Моор (3), А.Текслер (5), В.Кузнецов (7), И.Кобзев (10).
В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (6), Г.Филимонов (9).
Абсолютным лидером по числу постов (117) стал Г.Филимонов. Наибольшее число лайков (81 тыс.) и комментариев (182 тыс.) наблюдалось и под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (33 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 27,97) С.Собянин
 - (3; 24,80) Р.Кадыров
 - (5; 22,07) А.Моор
 - (4; 21,71) М.Кумпилов
 - (6; 20,66) А.Текслер
 - (2; 20,17) Р.Кухарук
 - (9; 19,03) В.Кузнецов
 - (8; 18,76) А.Дрозденко
 - (7; 18,17) Г.Филимонов
 - (15; 17,63) И.Кобзев
 
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (13; 17,39) И.Середюк
 - (11; 17,28) А.Смирнов
 - (10; 16,84) В.Гладков
 - (64; 16,42) А.Цыденов
 - (24; 15,70) Р.Темрезов
 - (17; 15,09) М.Развожаев
 - (28; 15,05) С.Ситников
 - (12; 14,36) А.Богомаз
 - (23; 14,26) В.Лимаренко
 - (-; 13,82) М.Костюк
 - (77; 12,99) Д.Миляев
 - (16; 12,62) А.Никитин
 - (62; 12,39) Д.Пушилин
 - (18; 12,16) В.Анохин
 - (36; 11,61) А.Чибис
 - (58; 11,53) В.Шумков
 - (30; 11,51) Р.Бусаргин
 - (25; 11,11) А.Клычков
 - (22; 10,60) А.Здунов
 - (78; 10,10) В.Коновалов
 - (-; 9,66) Д.Демешин
 - (37; 9,13) С.Аксенов
 - (33; 9,06) А.Цыбульский
 - (44; 8,53) Ю.Бездудный
 - (26; 8,42) О.Николаев
 - (29; 8,15) О.Мельниченко
 - (31; 8,12) А.Парфенчиков
 - (-; 8,09) Ю.Слюсарь
 - (41; 7,99) Ю.Зайцев
 - (40; 7,95) В.Сальдо
 - (38; 7,91) А.Русских
 - (50; 7,72) Д.Махонин
 - (81; 7,69) А.Воробьев
 - (42; 7,54) Р.Минниханов
 - (46; 7,52) Р.Хабиров
 - (43; 7,48) А.Николаев
 - (34; 7,26) М.Евраев
 - (48; 7,24) В.Ховалыг
 - (51; 7,10) В.Кондратьев
 - (19; 7,04) А.Авдеев
 - (67; 6,90) А.Бречалов
 - (14; 6,79) Е.Балицкий
 - (32; 6,58) А.Гусев
 - (49; 6,56) И.Бабушкин
 - (57; 6,41) К.Коков
 - (47; 6,33) Д.Артюхов
 - (35; 6,30) В.Орлов
 - (60; 6,18) В.Шапша
 - (55; 6,17) Д.Паслер
 - (61; 5,98) В.Хоценко
 - (52; 5,67) В.Владимиров
 - (73; 5,63) С.Носов
 - (69; 5,34) Л.Пасечник
 - (59; 5,22) В.Солодов
 - (27; 5,21) И.Артамонов
 - (75; 5,15) В.Томенко
 - (39; 5,04) М.Калиматов
 - (70; 5,02) Г.Никитин
 - (45; 4,88) Б.Хасиков
 - (53; 4,84) А.Соколов
 - (65; 4,72) О.Кожемяко
 - (63; 4,50) С.Меняйло
 - (-; 4,02) Е.Первышов
 - (68; 3,97) М.Ведерников
 - (71; 3,67) В.Мазур
 
АНТИЛИДЕРЫ
- (82; 3,60) А.Травников
 - (66; 3,40) А.Беглов
 - (56; 3,30) С.Меликов
 - (80; 3,07) А.Турчак
 - (76; 2,75) М.Котюков
 - (79; 2,71) П.Малков
 - (54; 2,38) А.Осипов
 - (72; 1,87) Р.Гольдштейн
 - (83; 0,73) С.Воскресенский
 - (84; 0,00) Е.Куйвашев
 
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
