Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 3–9 марта 2025 года


Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Г.Филимонов (2), М.Кумпилов (6). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кухарук (3), Р.Кадыров (5), А.Моор (7), А.Хинштейн (8). В топ-10 рейтинга также входят А.Текслер (4), Р.Гольдштейн (9), А.Дрозденко (10).

Абсолютным лидером по числу постов (153) стал Г.Филимонов. Наибольшее число лайков (154 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (409 тыс.) – под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (31 тыс.) стал А.Хинштейн.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии отмечалась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

  1. (1; 29,21) С.Собянин
  2. (2; 28,19) Г.Филимонов
  3. (4; 20,44) Р.Кухарук
  4. (3; 19,98) А.Текслер
  5. (8; 19,39) Р.Кадыров
  6. (6; 19,37) М.Кумпилов
  7. (9; 19,17) А.Моор
  8. (11; 18,87) А.Хинштейн
  9. (5; 18,28) Р.Гольдштейн
  10. (7; 18,15) А.Дрозденко

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

  1. (14; 18,00) В.Гладков
  2. (16; 17,49) И.Кобзев
  3. (18; 16,78) М.Развожаев
  4. (13; 16,16) Д.Пушилин
  5. (12; 15,67) Д.Миляев
  6. (21; 15,07) В.Анохин
  7. (38; 13,12) В.Сальдо
  8. (27; 12,96) С.Ситников
  9. (43; 12,83) В.Шапша
  10. (24; 12,59) М.Ведерников
  11. (37; 12,47) В.Ховалыг
  12. (22; 12,37) Р.Темрезов
  13. (17; 11,86) И.Середюк
  14. (41; 11,61) А.Здунов
  15. (33; 11,51) М.Евраев
  16. (34; 11,45) Д.Демешин
  17. (60; 11,04) М.Костюк
  18. (56; 10,84) А.Русских
  19. (46; 10,78) В.Коновалов
  20. (40; 10,54) А.Чибис
  21. (26; 10,31) М.Калиматов
  22. (45; 10,01) О.Кожемяко
  23. (15; 9,95) А.Цыденов
  24. (29; 9,73) В.Владимиров
  25. (20; 9,31) А.Богомаз
  26. (48; 9,27) О.Николаев
  27. (54; 9,26) В.Лимаренко
  28. (31; 9,15) Ю.Бездудный
  29. (42; 8,92) В.Орлов
  30. (70; 8,56) С.Носов
  31. (25; 8,25) Ю.Зайцев
  32. (69; 7,77) А.Бречалов
  33. (80; 7,66) Д.Артюхов
  34. (73; 7,59) Ю.Слюсарь
  35. (44; 7,31) А.Цыбульский
  36. (71; 7,29) К.Коков
  37. (72; 7,27) Р.Бусаргин
  38. (67; 7,09) А.Соколов
  39. (74; 7,07) И.Артамонов
  40. (23; 7,06) А.Николаев
  41. (58; 6,79) А.Парфенчиков
  42. (19; 6,57) Б.Хасиков
  43. (52; 6,56) В.Томенко
  44. (36; 6,49) В.Мазур
  45. (59; 6,44) В.Кондратьев
  46. (55; 6,21) Р.Минниханов
  47. (28; 6,06) А.Беспрозванных
  48. (32; 5,88) С.Аксенов
  49. (39; 5,86) О.Мельниченко
  50. (62; 5,78) А.Гусев
  51. (30; 5,65) Д.Паслер
  52. (53; 5,42) Д.Махонин
  53. (75; 5,35) В.Солодов
  54. (47; 5,13) В.Шумков
  55. (35; 5,12) В.Федорищев
  56. (66; 5,01) С.Меликов
  57. (78; 4,97) А.Беглов
  58. (63; 4,92) В.Хоценко
  59. (50; 4,70) А.Авдеев
  60. (79; 4,69) П.Малков
  61. (49; 4,63) И.Бабушкин
  62. (83; 4,44) А.Травников
  63. (51; 4,44) А.Осипов
  64. (65; 4,36) С.Меняйло
  65. (57; 4,11) Р.Хабиров

АНТИЛИДЕРЫ

  1. (81; 3,95) А.Воробьев
  2. (10; 3,92) В.Кузнецов
  3. (68; 3,82) А.Клычков
  4. (76; 3,50) Е.Балицкий
  5. (77; 3,22) Е.Первышов
  6. (64; 2,67) Г.Никитин
  7. (82; 2,40) М.Котюков
  8. (61; 2,13) А.Турчак
  9. (84; 2,01) Л.Пасечник
  10. (85; 0,48) С.Воскресенский
  11. (86; 0,00) Е.Куйвашев

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: