Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 27 мая–2 июня 2024 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты та­к­же де­мон­стри­ру­ют А.Текслер (3), М.Кум­пи­лов (4), В.Куз­не­цов (7), А.Клыч­ков (8). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге на­блю­да­ет­ся у В.Глад­кова (2), Р.Ка­ды­рова (5), А.Ни­ки­тина (10). В топ-10 рей­тин­га та­к­же вхо­дят А.Моор (6) и Р.Ку­ха­рук (9).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (173) стал В.Глад­ков. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (172 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (305 тыс.) на­блю­да­лось под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (40 тыс.) стал В.Глад­ков.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 31,25) С.Со­бя­нин
  2. (5; 26,43) В.Глад­ков
  3. (3; 25,12) А.Текслер
  4. (4; 24,83) М.Кум­пи­лов
  5. (6; 24,09) Р.Ка­ды­ров
  6. (2; 23,31) А.Моор
  7. (7; 22,36) В.Куз­не­цов
  8. (8; 22,27) А.Клыч­ков
  9. (-; 21,39) Р.Ку­ха­рук
  10. (12; 20,62) А.Ни­ки­тин

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (11; 20,04) В.Уйба
  2. (17; 19,77) И.Се­ре­дюк
  3. (24; 18,42) М.Ка­ли­ма­тов
  4. (15; 15,62) Р.Те­м­ре­зов
  5. (45; 15,38) А.Чи­бис
  6. (18; 15,33) С.Ме­няй­ло
  7. (25; 15,11) В.Кон­дра­тьев
  8. (13; 14,87) В.Ли­ма­рен­ко
  9. (31; 14,45) И.Коб­зев
  10. (38; 13,53) А.Ав­де­ев
  11. (66; 13,37) Р.Бу­сар­гин
  12. (84; 13,11) Д.Ми­ля­ев
  13. (9; 12,40) М.Раз­во­жа­ев
  14. (27; 12,29) А.Ни­ко­ла­ев
  15. (41; 11,81) А.Цы­буль­ский
  16. (37; 11,68) М.Его­ров
  17. (36; 11,55) А.Зду­нов
  18. (30; 11,44) Г.Фи­ли­мо­нов
  19. (21; 10,50) О.Ни­ко­ла­ев
  20. (42; 10,14) В.Хо­цен­ко
  21. (65; 10,11) С.Ме­ли­ков
  22. (28; 10,03) С.Сит­ни­ков
  23. (29; 9,99) А.Смир­нов
  24. (46; 9,61) В.Шум­ков
  25. (44; 9,59) А.Пар­фен­чи­ков
  26. (39; 9,56) В.Саль­до
  27. (16; 9,31) В.Ор­лов
  28. (22; 8,90) А.Цы­де­нов
  29. (35; 8,74) В.Хо­ва­лыг
  30. (20; 8,64) И.Ба­буш­кин
  31. (56; 8,50) Д.Пас­лер
  32. (32; 8,47) А.Рус­ских
  33. (62; 8,38) Ю.Зай­цев
  34. (23; 8,25) Д.Пу­ши­лин
  35. (53; 8,13) Д.Махонин
  36. (50; 8,00) К.Ко­ков
  37. (73; 7,94) А.Со­ко­лов
  38. (49; 7,56) В.Ано­хин
  39. (52; 7,53) В.Шап­ша
  40. (59; 7,50) Д.Ар­тю­хов
  41. (67; 7,47) А.Дроз­ден­ко
  42. (43; 7,45) М.Евра­ев
  43. (26; 7,41) С.Ак­се­нов
  44. (60; 7,39) В.Ко­но­ва­лов
  45. (51; 7,39) Б.Ха­си­ков
  46. (58; 7,35) В.Вла­ди­ми­ров
  47. (54; 7,26) Р.Мин­ни­ха­нов
  48. (14; 7,24) Л.Па­сеч­ник
  49. (74; 7,13) О.Хо­ро­хор­дин
  50. (72; 6,86) В.То­мен­ко
  51. (61; 6,82) А.Бег­лов
  52. (69; 6,65) Р.Гольд­штейн
  53. (40; 6,59) Р.Ха­би­ров
  54. (55; 6,48) Е.Ба­лиц­кий
  55. (48; 6,46) О.Мель­ни­чен­ко
  56. (33; 6,25) А.Во­ро­бьев
  57. (71; 6,16) Ю.Без­дуд­ный
  58. (57; 6,15) А.Бре­ча­лов
  59. (80; 5,44) О.Ко­же­мя­ко
  60. (47; 5,36) А.Гу­сев
  61. (79; 5,23) В.Со­ло­дов
  62. (75; 5,15) А.Оси­пов
  63. (34; 4,90) М.Ве­дер­ни­ков
  64. (64; 4,80) С.Но­сов
  65. (68; 4,62) Г.Ни­ки­тин

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (63; 4,57) И.Ар­та­мо­нов
  2. (77; 4,44) В.Ма­зур
  3. (19; 3,87) А.Бо­го­маз
  4. (70; 3,86) П.Мал­ков
  5. (81; 3,12) М.Ко­тю­ков
  6. (82; 2,53) А.Трав­ни­ков
  7. (76; 2,28) В.Го­лу­бев
  8. (85; 0,65) С.Вос­кре­сен­ский
  9. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: