Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 25 ноября – 1 декабря 2024 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (2), Р.Кадыров (4), А.Дрозденко (8). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Г.Филимонов (3), А.Моор (6), А.Никитин (10). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (5), А.Текслер (7), В.Кузнецов (9). Абсолютным лидером по числу постов (146) стал Г.Филимонов. Наибольшее число лайков (103 тыс.) и комментариев (180 тыс.) наблюдалось под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (24 тыс.) стал М.Развожаев. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. ТОП-10 (позиция в рейтинге; […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (2), Р.Кадыров (4), А.Дрозденко (8). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Г.Филимонов (3), А.Моор (6), А.Никитин (10). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (5), А.Текслер (7), В.Кузнецов (9).
Абсолютным лидером по числу постов (146) стал Г.Филимонов. Наибольшее число лайков (103 тыс.) и комментариев (180 тыс.) наблюдалось под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (24 тыс.) стал М.Развожаев.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 27,43) С.Собянин
 - (2; 26,57) Р.Кухарук
 - (6; 23,86) Г.Филимонов
 - (4; 23,75) Р.Кадыров
 - (3; 23,34) М.Кумпилов
 - (9; 23,31) А.Моор
 - (5; 22,82) А.Текслер
 - (8; 22,25) А.Дрозденко
 - (7; 22,12) В.Кузнецов
 - (20; 22,05) А.Никитин
 
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (29; 20,17) А.Авдеев
 - (15; 19,24) А.Богомаз
 - (11; 18,74) И.Кобзев
 - (10; 18,18) А.Смирнов
 - (17; 17,12) В.Анохин
 - (18; 16,77) И.Середюк
 - (23; 16,70) М.Развожаев
 - (12; 14,96) В.Гладков
 - (13; 14,30) Р.Темрезов
 - (19; 13,21) Д.Пушилин
 - (36; 13,13) Б.Хасиков
 - (16; 12,72) Д.Миляев
 - (28; 12,50) М.Костюк
 - (14; 11,82) А.Русских
 - (33; 11,70) О.Николаев
 - (21; 11,44) А.Цыденов
 - (40; 11,22) В.Орлов
 - (31; 10,69) М.Евраев
 - (61; 10,28) Р.Хабиров
 - (27; 10,13) О.Мельниченко
 - (58; 10,11) О.Кожемяко
 - (45; 10,07) А.Цыбульский
 - (26; 9,60) Д.Демешин
 - (43; 9,12) М.Калиматов
 - (50; 9,07) Ю.Слюсарь
 - (38; 9,00) И.Бабушкин
 - (34; 8,95) Ю.Зайцев
 - (47; 8,34) В.Кондратьев
 - (25; 8,30) В.Лимаренко
 - (42; 8,30) А.Николаев
 - (37; 8,26) А.Бречалов
 - (22; 8,00) С.Ситников
 - (48; 7,92) Д.Махонин
 - (54; 7,77) А.Парфенчиков
 - (62; 7,68) Р.Бусаргин
 - (60; 7,45) В.Сальдо
 - (56; 7,44) А.Гусев
 - (53; 7,44) В.Владимиров
 - (35; 7,34) А.Чибис
 - (64; 7,30) Р.Минниханов
 - (65; 7,23) В.Хоценко
 - (66; 7,05) Е.Балицкий
 - (70; 7,01) А.Клычков
 - (39; 6,87) В.Шапша
 - (59; 6,86) К.Коков
 - (30; 6,74) А.Здунов
 - (77; 6,62) С.Меликов
 - (67; 6,45) Г.Никитин
 - (46; 6,42) Ю.Бездудный
 - (49; 6,23) В.Ховалыг
 - (32; 6,17) Р.Гольдштейн
 - (74; 5,99) А.Соколов
 - (51; 5,98) В.Шумков
 - (41; 5,58) Д.Паслер
 - (52; 4,80) В.Коновалов
 - (24; 4,22) С.Аксенов
 - (55; 4,00) С.Носов
 - (72; 3,50) В.Солодов
 - (63; 3,39) Д.Артюхов
 - (69; 3,38) С.Меняйло
 - (68; 3,35) А.Беглов
 - (82; 3,31) А.Турчак
 - (78; 3,00) Л.Пасечник
 - (44; 2,85) И.Артамонов
 - (80; 2,84) М.Котюков
 
АНТИЛИДЕРЫ
- (73; 2,82) В.Томенко
 - (57; 2,80) М.Ведерников
 - (83; 2,74) П.Малков
 - (76; 2,73) А.Травников
 - (79; 2,47) Е.Первышов
 - (75; 1,98) В.Мазур
 - (71; 1,49) А.Воробьев
 - (81; 1,14) А.Осипов
 - (84; 0,00) С.Воскресенский
 - (85; 0,00) Е.Куйвашев
 
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
