Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 17-23 ноября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (2), А.Моор (3). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Текслер (4), Р.Гольдштейн (5), А.Дрозденко (7), Р.Хабиров (9), Д.Пушилин (10). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (6) и В.Гладков ( 8 ). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (170). Наибольшее число лайков (57 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (407 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (39 тыс.) стал С.Собянин. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (2), А.Моор (3). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Текслер (4), Р.Гольдштейн (5), А.Дрозденко (7), Р.Хабиров (9), Д.Пушилин (10). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (6) и В.Гладков ( 8 ).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (170). Наибольшее число лайков (57 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (407 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (39 тыс.) стал С.Собянин.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- 1. (1; 24,74) С.Собянин
- (2; 18,25) Р.Кухарук
- (3; 17,96) А.Моор
- (5; 17,78) А.Текслер
- (9; 17,53) Р.Гольдштейн
- (4; 17,29) М.Кумпилов
- (8; 17,10) А.Дрозденко
- (6; 16,84) В.Гладков
- (58; 16,77) Р.Хабиров
- (13; 16,63) Д.Пушилин
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (7; 16,60) М.Развожаев
- (15; 15,48) Р.Темрезов
- (30; 15,14) А.Хинштейн
- (10; 14,95) Р.Кадыров
- (17; 14,64) И.Кобзев
- (14; 14,57) О.Мельниченко
- (16; 14,51) А.Богомаз
- (12; 14,07) М.Калиматов
- (25; 13,81) Д.Миляев
- (29; 12,83) А.Гусев
- (26; 12,61) М.Евраев
- (23; 12,00) С.Ситников
- (33; 11,72) В.Анохин
- (22; 11,14) И.Середюк
- (19; 11,07) Г.Филимонов
- (11; 10,99) А.Осипов
- (36; 10,86) А.Чибис
- (31; 10,53) В.Шапша
- (18; 9,57) А.Парфенчиков
- (37; 9,20) Д.Паслер
- (45; 9,03) В.Владимиров
- (53; 8,76) М.Ведерников
- (34; 8,73) А.Цыбульский
- (59; 8,54) А.Дронов
- (20; 8,47) А.Русских
- (21; 8,16) Ю.Зайцев
- (47; 7,99) Б.Хасиков
- (63; 7,93) И.Гехт
- (32; 7,89) В.Сальдо
- (39; 7,89) О.Николаев
- (42; 7,59) Д.Демешин
- (24; 7,57) А.Цыденов
- (50; 7,51) В.Томенко
- (48; 7,17) С.Аксенов
- (28; 6,95) В.Коновалов
- (41; 6,72) Д.Махонин
- (52; 6,72) В.Мазур
- (56; 6,71) В.Хоценко
- (27; 6,33) В.Ховалыг
- (69; 6,31) В.Кузнецов
- (49; 6,20) А.Беспрозванных
- (85; 6,13) М.Котюков
- (44; 5,97) В.Орлов
- (54; 5,91) А.Бречалов
- (83; 5,90) В.Шумков
- (35; 5,89) В.Лимаренко
- (43; 5,46) И.Артамонов
- (46; 5,33) А.Здунов
- (62; 5,26) А.Авдеев
- (71; 4,90) П.Малков
- (38; 4,89) Р.Бусаргин
- (72; 4,72) Е.Балицкий
- (61; 4,56) К.Коков
- (70; 4,54) А.Соколов
- (51; 4,52) В.Кондратьев
- (86; 4,42) С.Носов
- (65; 4,29) Ю.Слюсарь
- (40; 4,29) А.Николаев
- (67; 4,22) И.Бабушкин
- (76; 4,09) Г.Никитин
- (66; 3,98) А.Травников
- (55; 3,88) М.Костюк
- (75; 3,51) В.Солодов
- (73; 3,48) А.Беглов
- (77; 3,31) Р.Минниханов
АНТИЛИДЕРЫ
- (79; 3,21) А.Воробьев
- (80; 2,93) Л.Пасечник
- (78; 2,82) С.Меняйло
- (60; 2,82) Д.Артюхов
- (57; 2,36) Е.Солнцев
- (68; 2,34) О.Кожемяко
- (64; 2,33) А.Клычков
- (81; 2,31) Е.Первышов
- (84; 1,75) С.Меликов
- (82; 1,39) В.Федорищев
- (74; 0,70) А.Турчак
- (87; 0,36) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
