Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 15–21 апреля 2024 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты та­к­же де­мон­стри­ру­ют М.Кум­пи­лов (2), В.Куз­не­цов (6) и Д.Аза­ров (10). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге на­блю­да­ет­ся у А.Моора (3), А.Текслера (4), А.Клыч­кова (7), М.Ка­ли­ма­това (8), В.Глад­кова (9). В топ-10 та­к­же вхо­дит Р.Ка­ды­ров (5).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (107) стал А.Моор. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (141 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (306 тыс.) на­блю­да­лось под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (38 тыс.) стал В.Глад­ков.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми на тему па­вод­ков в ряде ре­ги­о­нов, а та­к­же СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 33,96) С.Со­бя­нин
  2. (2; 32,84) М.Кум­пи­лов
  3. (4; 31,09) А.Моор
  4. (5; 26,24) А.Текслер
  5. (3; 23,86) Р.Ка­ды­ров
  6. (6; 23,85) В.Куз­не­цов
  7. (9; 23,41) А.Клыч­ков
  8. (23; 22,37) М.Ка­ли­ма­тов
  9. (14; 21,69) В.Глад­ков
  10. (10; 20,19) Д.Аза­ров

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (8; 19,97) В.Ано­хин
  2. (15; 19,43) Р.Те­м­ре­зов
  3. (13; 18,62) Д.Пас­лер
  4. (11; 18,58) В.Шум­ков
  5. (18; 18,15) М.Раз­во­жа­ев
  6. (12; 17,53) В.Уйба
  7. (19; 15,64) М.Его­ров
  8. (20; 15,33) В.Ли­ма­рен­ко
  9. (31; 14,85) А.Зду­нов
  10. (26; 13,79) А.Бо­го­маз
  11. (22; 13,31) С.Ме­няй­ло
  12. (30; 13,12) Д.Пу­ши­лин
  13. (17; 13,00) О.Ни­ко­ла­ев
  14. (21; 12,49) А.Ни­ки­тин
  15. (29; 12,33) И.Ба­буш­кин
  16. (37; 11,83) А.Цы­буль­ский
  17. (45; 11,47) В.Вла­ди­ми­ров
  18. (24; 11,36)С.Сит­ни­ков
  19. (65; 11,11) А.Цы­де­нов
  20. (25; 10,35) И.Коб­зев
  21. (27; 10,03) В.Ор­лов
  22. (34; 9,94)Р.Ста­ро­войт
  23. (38; 9,84) М.Дег­тярев
  24. (32; 9,75)А.Пар­фен­чи­ков
  25. (52; 9,17) В.Хо­ва­лыг
  26. (35; 9,16)А.Рус­ских
  27. (36; 9,04) С.Ак­се­нов
  28. (55; 8,82) А.Со­ко­лов
  29. (64; 8,72) В.Шап­ша
  30. (44; 8,12) В.Саль­до
  31. (41; 8,05) Р.Ха­би­ров
  32. (54; 7,95) М.Евра­ев
  33. (66; 7,75) А.Ни­ко­ла­ев
  34. (48; 7,64) Г.Фи­ли­мо­нов
  35. (16; 7,44) Е.Ба­лиц­кий
  36. (60; 7,24) В.Хо­цен­ко
  37. (72; 7,04) Б.Ха­си­ков
  38. (40; 6,98) А.Ав­де­ев
  39. (46; 6,53) И.Ар­та­мо­нов
  40. (69; 6,47) С.Но­сов
  41. (61; 6,41) В.Кон­дра­тьев
  42. (50; 6,34) О.Мель­ни­чен­ко
  43. (59; 6,26) В.Ма­зур
  44. (39; 6,22) В.Ко­но­ва­лов
  45. (47; 6,21) А.Гу­сев
  46. (42; 6,18) Р.Мин­ни­ха­нов
  47. (7; 6,14) А.Дроз­ден­ко
  48. (62; 6,11) В.Со­ло­дов
  49. (51; 6,03) А.Чи­бис
  50. (58; 5,85) Ю.Без­дуд­ный
  51. (56; 5,81) Ю.Зай­цев
  52. (81; 5,75) Д.Ар­тю­хов
  53. (43; 5,66) А.Али­ха­нов
  54. (78; 5,49) О.Хо­ро­хор­дин
  55. (49; 5,18) Д.Махонин
  56. (68; 4,88) В.То­мен­ко
  57. (79; 4,68) А.Бре­ча­лов
  58. (70; 4,29) П.Мал­ков
  59. (67; 3,86) Н.Ко­ма­ро­ва
  60. (33; 3,40) Р.Бу­сар­гин
  61. (84; 3,09) А.Во­ро­бьев
  62. (63; 3,00) О.Ко­же­мя­ко
  63. (83; 2,93) С.Ци­ви­лев
  64. (71; 2,87) В.Го­лу­бев
  65. (57; 2,83) М.Ве­дер­ни­ков

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (53; 2,72) Л.Па­сеч­ник
  2. (28; 2,40) К.Ко­ков
  3. (77; 2,37) А.Трав­ни­ков
  4. (75; 2,35) М.Ко­тю­ков
  5. (76; 2,09) А.Бег­лов
  6. (74; 1,98) С.Ме­ли­ков
  7. (85; 1,87) С.Вос­кре­сен­ский
  8. (73; 1,75) Г.Ни­ки­тин
  9. (80; 1,63) А.Оси­пов
  10. (82; 0,71) Р.Гольд­штейн
  11. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: