Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 1–7 апреля 2024 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты та­к­же де­мон­стри­ру­ют М.Кум­пи­лов (2), А.Моор (3), Р.Ка­ды­ров (4) и Д.Аза­ров (10). По­зи­тив­ная ди­на­ми­ка в рей­тин­ге на­блю­да­ет­ся у В.Куз­не­цова (5) и М.Ка­ли­ма­това (8). В топ-10 та­к­же вхо­дят А.Текслер (6), А.Дроз­ден­ко (7)А.Клыч­ков (9).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (123) стал В.Глад­ков. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (224 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (373 тыс.) на­блю­да­лось под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (50 тыс.) стал Р.Ста­ро­войт.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми на тему СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 33,94) С.Со­бя­нин
  2. (2; 31,01) М.Кум­пи­лов
  3. (3; 30,85) А.Моор
  4. (4; 29,66) Р.Ка­ды­ров
  5. (7; 28,17) В.Куз­не­цов
  6. (5; 28,16) А.Текслер
  7. (6; 27,36) А.Дроз­ден­ко
  8. (9; 27,33) М.Ка­ли­ма­тов
  9. (8; 23,38) А.Клыч­ков
  10. (10; 20,96) Д.Аза­ров

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (12; 20,57) В.Глад­ков
  2. (16; 20,06) Р.Ста­ро­войт
  3. (23; 19,53) Д.Пу­ши­лин
  4. (13; 29,19) В.Уйба
  5. (11; 18,04) Р.Те­м­ре­зов
  6. (29; 17,38) А.Чи­бис
  7. (24; 16,83) И.Коб­зев
  8. (14; 15,59) М.Раз­во­жа­ев
  9. (20; 15,02) В.Ли­ма­рен­ко
  10. (18; 13,90) В.Ано­хин
  11. (17; 13,88) О.Ни­ко­ла­ев
  12. (31; 13,37) С.Ме­няй­ло
  13. (40; 13,33) Д.Пас­лер
  14. (21; 12,66) М.Его­ров
  15. (41; 12,43) А.Цы­буль­ский
  16. (22; 11,53) М.Дег­тярев
  17. (55; 11,08) А.Бо­го­маз
  18. (43; 10,96)С.Сит­ни­ков
  19. (25; 10,95) М.Евра­ев
  20. (19; 10,85) А.Ни­ки­тин
  21. (32; 10,80) Е.Ба­лиц­кий
  22. (33; 10,72)В.Ор­лов
  23. (59; 10,64) А.Ав­де­ев
  24. (80; 10,56)В.Шум­ков
  25. (35; 10,00) А.Рус­ских
  26. (47; 9,98)Д.Ар­тю­хов
  27. (66; 9,89) М.Ве­дер­ни­ков
  28. (71; 9,56) И.Ар­та­мо­нов
  29. (49; 9,37) А.Пар­фен­чи­ков
  30. (75; 9,26) В.Ко­но­ва­лов
  31. (53; 9,11) А.Гу­сев
  32. (36; 8,78) В.Вла­ди­ми­ров
  33. (26; 8,67) В.Хо­ва­лыг
  34. (60; 8,65) И.Ба­буш­кин
  35. (52; 8,65) Ю.Без­дуд­ный
  36. (30; 8,63) В.Саль­до
  37. (51; 8,45) А.Ни­ко­ла­ев
  38. (27; 8,20) А.Зду­нов
  39. (69; 8,15) Б.Ха­си­ков
  40. (34; 7,62) К.Ко­ков
  41. (46; 7,42) О.Ко­же­мя­ко
  42. (50; 7,40) А.Со­ко­лов
  43. (39; 7,23) Р.Ха­би­ров
  44. (61; 7,21) О.Мель­ни­чен­ко
  45. (58; 7,18) Н.Ко­ма­ро­ва
  46. (62; 7,14) С.Ак­се­нов
  47. (68; 7,09) С.Ме­ли­ков
  48. (37; 6,99) Д.Махонин
  49. (56; 6,90) В.Кон­дра­тьев
  50. (54; 6,52) Р.Мин­ни­ха­нов
  51. (45; 6,36) С.Но­сов
  52. (42; 6,29) Г.Фи­ли­мо­нов
  53. (28; 6,11) В.Хо­цен­ко
  54. (64; 6,04) Р.Бу­сар­гин
  55. (44; 5,76) В.То­мен­ко
  56. (74; 5,59) В.Шап­ша
  57. (38; 5,56) Ю.Зай­цев
  58. (65; 5,40) А.Бре­ча­лов
  59. (73; 5,36) Л.Па­сеч­ник
  60. (15; 5,10) А.Цы­де­нов
  61. (70; 4,54) П.Мал­ков
  62. (81; 4,32) А.Трав­ни­ков
  63. (57; 4,07) В.Го­лу­бев
  64. (82; 4,04) М.Ко­тю­ков
  65. (67; 4,00) А.Бег­лов

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (63; 3,92) В.Ма­зур
  2. (79; 3,50) Г.Ни­ки­тин
  3. (48; 3,16) Р.Гольд­штейн
  4. (83; 2,91) А.Али­ха­нов
  5. (72; 2,85) В.Со­ло­дов
  6. (77; 2,82) С.Ци­ви­лев
  7. (84; 2,67) А.Оси­пов
  8. (76; 1,61) А.Во­ро­бьев
  9. (78; 1,46) О.Хо­ро­хор­дин
  10. (85; 1,36) С.Вос­кре­сен­ский
  11. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: