Для регионов присутствие игорных зон должно привести к росту деловой активности и туристического трафика


На территории будущей игорной зоны в Приморье уже начато строительство первого казино. Об этом сообщил вице-губернатор края Сергей Сидоров.

«Этот год уйдет на проектирование, а в 2014 году начнутся строительные работы. Хотя фактически они уже ведутся: первое казино строится, также строятся дороги, инфраструктура. Результаты будут очень скоро», — заявил Сидоров.

Он также отметил, что выделено пять компаний, каждая из которых предоставила концепции развития игорной зоны.

«Крупные игроки из США, Малайзии, России, Макао, Гонконга заинтересованы в сотрудничестве и предоставили разные по содержанию концепции», — отметил вице-губернатор.

Игорная зона «Приморье» появится в Приморском крае в районе мыса Черепахи бухты Муравьиной. Общая площадь территории — 620 га, первая очередь освоения — 263 га. На территории планируется строительство объектов туристско-рекреационного комплекса, гостиниц с игорными заведениями, аквапарка, благоустройство пляжа. Срок реализации проекта — до 2025 года.

Максим Клягин:

— Полагаю, что в перспективе развитие легального игорного бизнеса в рамках «резерваций» в условиях законодательных ограничений вполне может стать довольно привлекательным бизнесом. гостиницы дешево В случае эффективной реализации такие проекты, с учетом высокой рентабельности, могут быть весьма привлекательными с инвестиционной точки зрения.

Естественно, для регионов присутствия игорных зон основными позитивными последствиями должен стать рост деловой активности и туристического трафика, стимулирующий развитие локальной экономики, а также увеличение доходов бюджета на фоне расширения налоговых сборов. Кроме того, конечно, ключевым благоприятным фактором для развития территорий выступает собственно масштабное инфраструктурное строительство, которое является одним из базовых условий успешной реализации таких проектов.

Сейчас именно недостаточное развитие инфраструктурной составляющей – коммуникаций, транспортных узлов, сети социально-бытовых объектов и т.д. – остается одним из факторов низких темпов реализации игорных проектов в целом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: