Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 28 ноября – 4 декабря 2022 года
![Первое место в рейтинге сохраняет С.Собянин (1). Позитивную динамику демонстрируют А.Текслер (3), Д.Азаров (4), В.Гладков (8) и А.Цыденов (9). Р.Кадыров (2), А.Никитин (5), А.Моор (6), Д.Артюхов (7), М.Егоров (10) также сохраняют позиции в топ-10 рейтинга. Абсолютным лидером по числу постов (134) стал И.Кобзев. Наибольшее число лайков (556 тыс.) и комментариев (191 тыс.) наблюдается под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории фиксировалась под постами о мероприятиях, приуроченных ко Дню неизвестного солдата. В фокусе внимания пользователей на […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге сохраняет С.Собянин (1). Позитивную динамику демонстрируют А.Текслер (3), Д.Азаров (4), В.Гладков (8) и А.Цыденов (9). Р.Кадыров (2), А.Никитин (5), А.Моор (6), Д.Артюхов (7), М.Егоров (10) также сохраняют позиции в топ-10 рейтинга.
Абсолютным лидером по числу постов (134) стал И.Кобзев. Наибольшее число лайков (556 тыс.) и комментариев (191 тыс.) наблюдается под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории фиксировалась под постами о мероприятиях, приуроченных ко Дню неизвестного солдата. В фокусе внимания пользователей на прошедшей неделе также оставались публикации на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 41,46) С.Собянин
 - (2; 32,52) Р.Кадыров
 - (8; 32,19) А.Текслер
 - (6; 31,95) Д.Азаров
 - (3; 30,51) А.Никитин
 - (5; 30,35) А.Моор
 - (4; 29,61) Д.Артюхов
 - (10; 27,56) В.Гладков
 - (22; 26,09) А.Цыденов
 - (7; 21,78) М.Егоров
 
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (12; 25,63) А.Клычков
 - (15; 23,96) И.Кобзев
 - (21; 21,06) М.Кумпилов
 - (29; 18,07) В.Коновалов
 - (31; 17,99) А.Авдеев
 - (18; 17,93) А.Беглов
 - (56; 17,19) С.Носов
 - (24; 16,83) А.Богомаз
 - (11; 16,55) А.Русских
 - (-; 15,92) Д.Пушилин
 - (30; 15,10) О.Мельниченко
 - (9; 14,78) Р.Копин
 - (26; 14,75) И.Бабушкин
 - (37; 14,48) М.Дегтярев
 - (28; 14,40) А.Цыбульский
 - (17; 13,97) А.Островский
 - (19; 13,85) Р.Темрезов
 - (16; 13,67) С.Аксенов
 - (27; 13,51) А.Здунов
 - (41; 13,50) А.Парфенчиков
 - (35; 13,00) Ю.Бездудный
 - (33; 11,86) В.Орлов
 - (36; 11,05) А.Бречалов
 - (61; 10,91) Р.Старовойт
 - (32; 10,85) М.Ведерников
 - (13; 10,83) В.Лимаренко
 - (-; 10,52) Е.Балицкий
 - (43; 10,21) А.Соколов
 - (14; 10,09) А.Воробьев
 - (25; 9,54) А.Бурков
 - (70; 9,51) Г.Никитин
 - (57; 9,48) А.Чибис
 - (45; 9,39) О.Кувшинников
 - (38; 9,20) В.Ховалыг
 - (20; 9,00) О.Кожемяко
 - (42; 8,30) С.Ситников
 - (53; 8,24) Ю.Зайцев
 - (23; 7,94) В.Владимиров
 - (-; 7,63) Л.Пасечник
 - (54; 7,60) Д.Махонин
 - (50; 7,43) В.Шумков
 - (63; 7,39) А.Усс
 - (51; 7,28) Р.Минниханов
 - (64; 7,23) Р.Гольдштейн
 - (-; 7,20) В.Сальдо
 - (46; 6,83) О.Николаев
 - (60; 6,74) Б.Хасиков
 - (40; 6,71) М.Евраев
 - (34; 6,66) М.Развожаев
 - (66; 6,65) П.Малков
 - (48; 6,46) В.Шапша
 - (49; 6,15) Д.Паслер
 - (39; 5,85) М.Калиматов
 - (68; 5,81) С.Меняйло
 - (47; 5,80) А.Николаев
 - (44; 5,62) Р.Хабиров
 - (52; 5,32) Н.Комарова
 - (65; 5,14) А.Осипов
 - (62; 4,87) Р.Бусаргин
 - (59; 4,83) А.Гусев
 - (58; 4,07) В.Кондратьев
 - (55; 3,70) В.Солодов
 - (72; 3,26) А.Дрозденко
 - (71; 3,23) В.Мазур
 
АНТИЛИДЕРЫ
- (81; 3,20) А.Травников
 - (78; 3,19) В.Уйба
 - (69; 2,58) А.Алиханов
 - (74; 2,21) В.Голубев
 - (67; 2,18) С.Меликов
 - (75; 2,10) К.Коков
 - (76; 1,80) И.Артамонов
 - (73; 1,40) С.Цивилев
 - (79; 0,97) С.Воскресенский
 - (80; 0,40) В.Томенко
 - (82; 0,00) Е.Куйвашев
 - (77; 0,00) О.Хорохордин
 
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
