Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 24 — 30 ноября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют А.Текслер (4), А.Дрозденко (7). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (2), М.Кумпилов (3), Р.Хабиров ( 8 ), Р.Кадыров (9), М.Развожаев (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (5), Р.Гольдштейн (6). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (177). Наибольшее число лайков (61 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (463 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (41 тыс.) стал Ю.Слюсарь. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют А.Текслер (4), А.Дрозденко (7). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (2), М.Кумпилов (3), Р.Хабиров ( 8 ), Р.Кадыров (9), М.Развожаев (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (5), Р.Гольдштейн (6).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (177). Наибольшее число лайков (61 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (463 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (41 тыс.) стал Ю.Слюсарь.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 26,78) С.Собянин
- (3; 19,05) А.Моор
- (6; 18,17) М.Кумпилов
- (4; 17,65) А.Текслер
- (2; 17,23) Р.Кухарук
- (5; 17,18) Р.Гольдштейн
- (7; 16,93) А.Дрозденко
- (9; 16,78) Р.Хабиров
- (14; 16,61) Р.Кадыров
- (11; 16,36) М.Развожаев
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (12; 15,90) Р.Темрезов
- (19; 15,83) Д.Миляев
- (17; 15,27) А.Богомаз
- (16; 14,82) О.Мельниченко
- (10; 14,69) Д.Пушилин
- (73; 14,60) В.Солодов
- (45; 12,90) В.Коновалов
- (8; 11,96) В.Гладков
- (67; 11,77) Ю.Слюсарь
- (25; 11,64) Г.Филимонов
- (21; 11,61) М.Евраев
- (23; 10,87) В.Анохин
- (26; 10,80) А.Осипов
- (49; 10,70) В.Ховалыг
- (40; 10,47) О.Николаев
- (13; 10,04) А.Хинштейн
- (30; 9,75) Д.Паслер
- (27; 9,74) А.Чибис
- (39; 9,64) В.Сальдо
- (56; 9,47) В.Лимаренко
- (35; 9,37) А.Русских
- (28; 9,35) В.Шапша
- (31; 9,34) В.Владимиров
- (29; 9,18) А.Парфенчиков
- (59; 9,17) А.Авдеев
- (15; 9,06) И.Кобзев
- (36; 9,01) Ю.Зайцев
- (24; 8,92) И.Середюк
- (33; 8,44) А.Цыбульский
- (68; 8,30) А.Николаев
- (22; 8,25) С.Ситников
- (20; 8,16) А.Гусев
- (63; 8,03) К.Коков
- (18; 8,02) М.Калиматов
- (42; 7,96) А.Цыденов
- (41; 7,70) Д.Демешин
- (44; 7,48) С.Аксенов
- (38; 7,31) И.Гехт
- (65; 7,27) В.Кондратьев
- (46; 7,11) Д.Махонин
- (57; 7,10) И.Артамонов
- (32; 6,91) М.Ведерников
- (48; 6,86) В.Хоценко
- (53; 6,84) В.Орлов
- (62; 6,80) Е.Балицкий
- (43; 6,19) В.Томенко
- (50; 6,02) В.Кузнецов
- (47; 5,96) В.Мазур
- (81; 5,85) О.Кожемяко
- (69; 5,84) И.Бабушкин
- (58; 5,80) А.Здунов
- (37; 5,70) Б.Хасиков
- (61; 5,63) Р.Бусаргин
- (51; 5,58) А.Беспрозванных
- (72; 5,56) М.Костюк
- (54; 5,51) А.Бречалов
- (75; 5,04) Р.Минниханов
- (77; 4,89) Л.Пасечник
- (52; 4,86) М.Котюков
- (64; 4,58) А.Соколов
- (80; 4,44) Е.Солнцев
- (34; 3,83) А.Дронов
- (71; 3,72) А.Травников
- (70; 3,66) Г.Никитин
- (79; 3,52) Д.Артюхов
АНТИЛИДЕРЫ
- (74; 3,41) А.Беглов
- (55; 3,35) В.Шумков
- (84; 3,34) С.Меликов
- (60; 2,82) П.Малков
- (82; 2,76) А.Клычков
- (78; 2,74) С.Меняйло
- (76; 2,56) А.Воробьев
- (66; 2,42) С.Носов
- (83; 2,41) Е.Первышов
- (86; 2,25) А.Турчак
- (85; 1,43) В.Федорищев
- (87; 0,18) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
