Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 15-21 декабря 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Гольдштейн (7), В.Гладков (9). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют М.Кумпилов (2), А.Моор (3), А.Дрозденко (4), М.Развожаев (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (5), А.Текслер (6), Р.Хабиров ( 8 ). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (147). Наибольшее число лайков (67 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (278 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (49 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Гольдштейн (7), В.Гладков (9). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют М.Кумпилов (2), А.Моор (3), А.Дрозденко (4), М.Развожаев (10). В топ-10 рейтинга также входят Р.Кухарук (5), А.Текслер (6), Р.Хабиров ( 8 ).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (147). Наибольшее число лайков (67 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (278 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (49 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 26,38) С.Собянин
- (3; 19,92) М.Кумпилов
- (5; 18,98) А.Моор
- (8; 18,60) А.Дрозденко
- (2; 18,42) Р.Кухарук
- (4; 18,10) А.Текслер
- (7; 17,65) Р.Гольдштейн
- (6; 17,20) Р.Хабиров
- (9; 17,11) В.Гладков
- (16; 16,59) М.Развожаев
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (12; 16,20) Р.Кадыров
- (15; 15,05) Е.Балицкий
- (13; 14,87) Д.Пушилин
- (17; 14,84) В.Анохин
- (10; 14,55) О.Мельниченко
- (11; 14,30) А.Богомаз
- (21; 14,16) Р.Темрезов
- (18; 14,11) Д.Миляев
- (14; 14,04) М.Евраев
- (22; 13,82) И.Кобзев
- (23; 13,61) В.Шапша
- (38; 13,52) И.Середюк
- (28; 13,44) А.Осипов
- (19; 13,21) М.Калиматов
- (54; 12,57) В.Орлов
- (26; 12,15) Г.Филимонов
- (33; 11,04) А.Цыбульский
- (52; 10,76) В.Томенко
- (40; 9,63) С.Ситников
- (66; 9,47) В.Коновалов
- (29; 9,42) А.Русских
- (32; 9,39) В.Сальдо
- (48; 9,32) С.Аксенов
- (46; 9,29) А.Парфенчиков
- (43; 8,75) А.Хинштейн
- (45; 8,66) В.Ховалыг
- (53; 8,62) В.Шумков
- (42; 8,60) А.Здунов
- (31; 8,59) В.Владимиров
- (55; 8,50) Д.Демешин
- (65; 8,36) Б.Хасиков
- (74; 8,29) Ю.Слюсарь
- (59; 8,06) К.Коков
- (36; 7,86) Д.Махонин
- (35; 7,63) А.Гусев
- (56; 7,62) А.Николаев
- (34; 7,56) А.Чибис
- (49; 7,56) В.Хоценко
- (47; 7,44) Д.Паслер
- (58; 7,31) М.Котюков
- (25; 7,31) В.Лимаренко
- (37; 7,29) В.Солодов
- (41; 7,15) Р.Бусаргин
- (76; 7,14) М.Ведерников
- (44; 7,14) Ю.Зайцев
- (51; 6,42) В.Мазур
- (30; 5,98) О.Николаев
- (39; 5,91) А.Дронов
- (69; 5,84) В.Кондратьев
- (50; 5,68) И.Артамонов
- (81; 5,61) А.Бречалов
- (73; 5,59) А.Клычков
- (27; 5,59) А.Авдеев
- (60; 5,58) В.Кузнецов
- (72; 5,53) А.Соколов
- (62; 5,28) И.Гехт
- (20; 5,10) А.Цыденов
- (63; 4,96) А.Беспрозванных
- (68; 4,82) А.Беглов
- (67; 4,39) И.Бабушкин
- (57; 4,37) Д.Артюхов
- (64; 4,18) П.Малков
- (24; 3,67) М.Костюк
- (83; 3,48) С.Носов
- (77; 3,24) Р.Минниханов
АНТИЛИДЕРЫ
- (71; 3,15) Е.Солнцев
- (61; 3,02) О.Кожемяко
- (78; 2,77) Г.Никитин
- (86; 2,68) А.Воробьев
- (82; 2,60) Е.Первышов
- (70; 2,17) А.Травников
- (75; 2,07) А.Турчак
- (84; 2,04) С.Меняйло
- (79; 1,98) Л.Пасечник
- (85; 1,94) В.Федорищев
- (80; 1,40) С.Меликов
- (87; 0,13) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
