Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 14-20 февраля 2022 года


Наибольшую активность в социальных сетях проявил Алексей Текслер (1). Второе место вновь занял Глеб Никитин (2). Динамичное возрастание активности зафиксировано со стороны Антона Алиханова (3). Позиции Евгения Куйвашева (4), Дмитрия Азарова (5), Игоря Артамонова (7) и Сергея Собянина (9) не претерпели значительных изменений. Заметное снижение активности зафиксировано со стороны Рустама Минниханова (6). В топ-10 вошли Александр Осипов (8) и Андрей Воробьев (10), при этом из числа лидеров выбыли Дмитрий Махонин (19) и Владимир Солодов (25). Наиболее динамичное падение активности зафиксировано со стороны Сергея Носова (80). В числе антилидеров рейтинга остаются Андрей Бочаров (80), Алексей Дюмин (80), Сергей Жвачкин (80) и Игорь Руденя (80).

Наибольший отклик со стороны аудитории фиксировался под постами на тему Олимпийских игр. Помимо этого, пользователи проявляли внимание к публикациям геополитической тематики.

Абсолютным лидером по числу постов за неделю стал Валерий Лимаренко (62).

Наибольшее число комментариев зафиксировано под постами Сергея Собянина (7 тыс. реплик), лайков — Рустама Минниханова (89,7 тыс. лайков), репостов — Андрея Чибиса (1,7 тыс. репостов).

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

  1. (7; 174,46) А.Текслер
  2. (2; 151,52) Г.Никитин
  3. (12; 76,84) А.Алиханов
  4. (4; 62,36) Е.Куйвашев
  5. (3; 45,62) Д.Азаров
  6. (1; 33,32) Р.Минниханов
  7. (5; 30,86) И.Артамонов
  8. (27; 30,02) А.Осипов
  9. (9; 26,89) С.Собянин
  10. (11; 19,47) А.Воробьев

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

11. (19; 19,03) В.Орлов

12. (14; 18,97) В.Кондратьев

13. (21; 16,3) В.Владимиров

14. (18; 15,96) В.Гладков

15. (13; 15,82) Р.Хабиров

16. (15; 15,49) А.Клычков

17. (40; 14,98) С.Аксенов

18. (37; 14,34) В.Голубев

19. (6; 14,3) Д.Махонин

20. (23; 13,78) В.Шумков

21. (34; 13,27) Д.Паслер

22. (16; 13,02) С.Меликов

23. (29; 10,54) С.Воскресенский

24. (25; 9,55) А.Моор

25. (10; 9,53) В.Солодов

26. (45; 9,45) А.Бурков

27. (26; 9,26) А.Бречалов

28. (43; 8,91) И.Бабушкин

29. (36; 8) А.Дрозденко

30. (24; 7,85) О.Кожемяко

31. (39; 7,38) М.Дегтярев

32. (17; 7,26) Р.Старовойт

33. (33; 7,03) О.Мельниченко

34. (20; 6,91) А.Цыденов

35. (75; 6,44) Д.Артюхов

36. (44; 6,42) М.Развожаев

37. (22; 6,16) А.Николаев

38. (51; 6,11) А.Чибис

39. (38; 5,92) Р.Кадыров

40. (28; 5,81) А.Беглов

41. (41; 5,77) Р.Копин

42. (53; 5,57) О.Кувшинников

43. (49; 5,55) М.Ведерников

44. (46; 5,38) М.Кумпилов

45. (35; 5) В.Шапша

46. (31; 4,82) И.Кобзев

47. (62; 4,8) Б.Хасиков

48. (42; 4,49) С.Цивилев

49. (61; 4,47) А.Цыбульский

50. (72; 4,33) А.Усс

51. (71; 4,16) Р.Гольдштейн

52. (56; 4,03) М.Егоров

53. (55; 4) М.Евраев

54. (52; 3,77) В.Радаев

55. (73; 3,59) Н.Любимов

56. (47; 3,46) А.Русских

57. (50; 3,32) Н.Комарова

58. (48; 3,31) А.Парфенчиков

59. (57; 3,3) А.Авдеев

60. (65; 3,29) А.Никитин

61. (60; 3,28) О.Николаев

62. (66; 3,23) В.Лимаренко

63. (32; 3,2) Р.Темрезов

64. (59; 2,92) В.Ховалыг

65. (70; 2,75) С.Меняйло

66. (64; 2,72) А.Травников

67. (78; 2,66) О.Хорохордин

68. (67; 2,59) К.Коков

69. (58; 2,36) А.Здунов

70. (68; 2,27) А.Гусев

71. (76; 1,87) С.Ситников

72. (63; 1,64) М.А.Калиматов

73. (54; 1,13) Ю.Бездудный

74. (77; 1,12) В.Уйба

75. (79; 1,11) А.Островский

ТОП-10 АНТИЛИДЕРОВ

76. (69; 1,08) А.Богомаз

77. (80; 0,98) В.Коновалов

78. (74; 0,91) И.Васильев

79. (81; 0,6) А.Евстифеев

80. (30; 0) В.Томенко

80. (8; 0) С.Носов

80. (82; 0) А.Бочаров

80. (82; 0) А.Дюмин

80. (82;0) С.Жвачкин

80. (82; 0) И.Руденя

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram). Выбор социальных сетей обусловлен их популярностью среди глав регионов; кроме того, такой набор соцсетей дает возможность определить приоритетные площадки взаимодействия глав регионов с аудиторией. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

 

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: