Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 1–7 января 2024 года


Пер­вое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет С.Со­бя­нин (1). Ста­биль­ные ре­зуль­та­ты де­мон­стри­ру­ют М.Кум­пи­лов (2), Д.Аза­ров (8). Ак­тив­ность в соц­се­тях на про­шед­шей неде­ле на­рас­ти­ли Д.Ар­тю­хов (3), А.Моор (6) и В.Глад­ков (9). По­зи­ции в топ-10 со­хра­ня­ют А.Текслер (4), Р.Ка­ды­ров (5), А.Дроз­ден­ко (7) и А.Бег­лов (10).

Аб­со­лют­ным ли­де­ром по чис­лу по­стов (114) стал В.Глад­ков. Наи­боль­шее чис­ло лай­ков (147 тыс.) и ком­мен­та­ри­ев (237 тыс.) на­блю­да­ет­ся под по­ста­ми Р.Ка­ды­рова. Ли­де­ром по ко­ли­че­ству ре­по­стов (123 тыс.) стал В.Глад­ков.

Наи­боль­шая во­вле­чен­ность ауди­то­рии от­ме­ча­лась под по­ста­ми на тему но­во­год­них празд­ни­ков, а та­к­же СВО.

ТОП-10 (по­зи­ция в рей­тин­ге; по­зи­ция в преды­ду­щем рей­тин­ге; балл)

  1. (1; 35,41) С.Со­бя­нин
  2. (2; 30,71)  М.Кум­пи­лов
  3. (5; 29,79)  Д.Ар­тю­хов
  4. (3; 28,22)  А.Текслер
  5. (4; 27,71)  Р.Ка­ды­ров
  6. (7; 26,55)  А.Моор
  7. (6; 25,72) А.Дроз­ден­ко
  8. (8; 24,87)  Д.Аза­ров
  9. (10; 24,84)  В.Глад­ков
  10. (9; 22,75)  А.Бег­лов

СРЕД­НИЕ ПО­ЗИ­ЦИИ

  1. (22; 21,91)  Д.Пу­ши­лин
  2. (11; 19,85)  А.Клыч­ков
  3. (15; 15,18)  М.Ка­ли­ма­тов
  4. (29; 15,03) Р.Те­м­ре­зов
  5. (25; 14,31)  А.Цы­буль­ский
  6. (57; 12,70)  А.Бре­ча­лов
  7. (81; 12,65)  Р.Ста­ро­войт
  8. (48; 12,22)  М.Раз­во­жа­ев
  9. (33; 10,99)  Г.Фи­ли­мо­нов
  10. (53; 10,97)  А.Со­ко­лов
  11. (14; 10,94)  М.Его­ров
  12. (17; 10,89)  А.Зду­нов
  13. (51; 10,15)  О.Мель­ни­чен­ко
  14. (43; 9,74)  И.Коб­зев
  15. (20; 9,62)  В.Хо­ва­лыг
  16. (46; 9,54)  Р.Бу­сар­гин
  17. (70; 9,30) А.Гу­сев
  18. (30; 9,20)  А.Чи­бис
  19. (18; 9,15)  А.Рус­ских
  20. (24; 9,05)  А.Во­ро­бьев
  21. (54; 8,59)  Ю.Без­дуд­ный
  22. (26; 8,19) И.Ба­буш­кин
  23. (12; 7,63)  С.Сит­ни­ков
  24. (65; 7,43)  И.Ар­та­мо­нов
  25. (31; 7,21)  Р.Ха­би­ров
  26. (75; 7,15)  В.Уйба
  27. (50; 7,14)  Д.Пас­лер
  28. (19; 6,68)  С.Ме­няй­ло
  29. (45; 6,51) В.Ано­хин
  30. (38; 6,42)  М.Дег­тярев
  31. (21; 6,36)  А.Ни­ки­тин
  32. (35; 6,24)  А.Ни­ко­ла­ев
  33. (77; 6,13)  А.Цы­де­нов
  34. (37; 5,98)  В.Вла­ди­ми­ров
  35. (52; 5,79)  С.Ак­се­нов
  36. (44; 5,74)  В.Ли­ма­рен­ко
  37. (27; 5,70)  О.Ни­ко­ла­ев
  38. (49; 5,66)  М.Ве­дер­ни­ков
  39. (71; 5,53) Н.Ко­ма­ро­ва
  40. (39; 5,48)  В.Ор­лов
  41. (16; 5,47)  А.Бо­го­маз
  42. (13; 5,32)  А.Ав­де­ев
  43. (23; 5,18)  М.Евра­ев
  44. (59; 4,72)  Р.Гольд­штейн
  45. (82; 4,59)  К.Ко­ков
  46. (83; 4,41)  В.Кон­дра­тьев
  47. (58; 5,10)  Е.Ба­лиц­кий
  48. (41; 4,30)  В.Шум­ков
  49. (34; 4,21)  Р.Мин­ни­ха­нов
  50. (32; 4,12)  А.Пар­фен­чи­ков
  51. (76; 4,10)  В.Со­ло­дов
  52. (36; 3,74)  О.Хо­ро­хор­дин
  53. (47; 3,56) Д.Ма­хо­нин
  54. (66; 3,48)  С.Но­сов
  55. (72; 3,37)  Б.Ха­си­ков
  56. (84; 3,32)  А.Оси­пов
  57. (69; 3,22)  А.Трав­ни­ков
  58. (80; 3,08)  В.Го­лу­бев
  59. (40; 3,02)  О.Ко­же­мя­ко
  60. (67; 2,79)  В.Ма­зур
  61. (62; 2,50)  В.Ко­но­ва­лов
  62. (61; 2,32)  В.Шап­ша
  63. (55; 2,16)  В.Саль­до
  64. (60; 2,87)  М.Ко­тю­ков

АН­ТИ­ЛИ­ДЕ­РЫ

  1. (79; 1,60)  Л.Па­сеч­ник
  2. (68; 1,60)  А.Али­ха­нов
  3. (78; 1,56)  П.Мал­ков
  4. (63; 1,44)  С.Ме­ли­ков
  5. (42; 1,43)  Ю.Зай­цев
  6. (74; 1,02)  С.Ци­ви­лев
  7. (85; 0,94)  С.Вос­кре­сен­ский
  8. (73; 0,46)  Г.Ни­ки­тин
  9. (64; 0,43)  В.То­мен­ко

84 (56; 0,00)  В.Куз­не­цов

  1. (86; 0,00) Е.Куй­ва­шев
  2. (28; 0,00) В.Хо­цен­ко

Ме­то­ди­ка

В рей­тин­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся офи­ци­аль­ные лич­ные ак­ка­ун­ты глав субъ­ек­тов РФ. Для каж­до­го участ­ни­ка по спе­ци­аль­ной фор­му­ле рас­счи­ты­ва­ет­ся ин­декс ак­тив­но­сти за неде­лю. Ин­декс отоб­ра­жа­ет ак­тив­ность в трех соц­се­тях (ВКон­так­те, ОК и Telegram). Ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на ана­ли­зе ос­нов­ных по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты в соц­се­тях: лай­ки, ком­мен­та­рии, ре­по­сты, чис­ло по­стов. Кро­ме того, для про­ве­де­ния бо­лее де­таль­но­го ана­ли­за ак­тив­но­сти при со­став­ле­нии рей­тин­га учи­ты­ва­ет­ся ряд ка­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей: раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа и ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии, в ко­то­ром рас­смат­ри­ва­ет­ся со­от­но­ше­ние нега­ти­ва и по­зи­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях. При ка­че­ствен­ном ана­ли­зе кон­тен­та вво­дит­ся си­сте­ма до­пол­ни­тель­ных бал­лов: за раз­но­об­ра­зие пуб­ли­ку­е­мо­го кон­тен­та, ис­поль­зо­ва­ние все­го функ­ци­о­на­ла соц­се­тей и на­ли­чие кон­струк­ти­ва в ком­мен­та­ри­ях гла­вы ре­ги­о­нов по­лу­ча­ют до­пол­ни­тель­ные бал­лы. По ре­зуль­та­там рас­че­та фор­ми­ру­ет­ся ито­го­вая таб­ли­ца, в ко­то­рой участ­ни­ки рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния по­ка­за­те­ля ин­дек­са.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: