Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 1–7 марта 2022 года
Наибольшую активность в социальных сетях проявили А.Алиханов (1) и Р.Кадыров (2). Незначительное ослабление активности фиксируется со стороны Д.Азарова (3), при этом Р.Минниханов (5), напротив, проявил большую активность в соцсетях за текущий период. Позиции А.Текслера (4), С.Собянина (7), А.Воробьева (8) не претерпели значительных изменений. В.Кондратьев (11), С.Меликов (14) и Г.Никитин (15) выбыли из топ-10. При этом в топ вошли Р.Старовойт (6) и С.Аксенов (10). Наиболее динамичный прирост активности зафиксирован со стороны И.Артамонова (9). В числе антилидеров по-прежнему остаются А.Бочаров (80), А.Дюмин (80), С.Жвачкин (80) и И.Руденя (80).
Наибольший отклик со стороны аудитории по-прежнему фиксируется под постами геополитической тематики. Кроме того, резонанс производили сообщения на тему роста цен в регионах.
Абсолютным лидером по числу постов за неделю стал Р.Кадыров (74). Наибольшее число комментариев (102 тыс.), лайков (550 тыс.) и репостов (58 тыс.) также зафиксировано под постами Р.Кадырова.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (3; 98,52) А.Алиханов
- (6; 95,98) Р.Кадыров
- (1; 46,65) Д.Азаров
- (7; 46,18) А.Текслер
- (10; 46,09) Р.Минниханов
- (11; 45,81) Р.Старовойт
- (8; 45,62) С.Собянин
- (4; 41,10) А.Воробьев
- (80; 40,04) И.Артамонов
- (13; 38,23) С.Аксенов
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
11. (9; 33,39) В.Кондратьев
12. (42; 29,91) И.Бабушкин
13. (27; 25,65) О.Кожемяко
14. (5; 23,50) С.Меликов
15. (2; 22,74) Г.Никитин
16. (23; 22,5) Р.Хабиров
17. (18; 22,04) Д.Махонин
18. (19; 19,95) М.Кумпилов
19. (16; 19,82) Е.Куйвашев
20. (20; 19,80) В.Гладков
21. (32; 19,36) А.Николаев
22. (14; 19,30) Д.Артюхов
23. (72; 19,01) А.Парфенчиков
24. (12; 18,15) А.Клычков
25. (28; 17,71) О.Мельниченко
26. (35; 17,61) В.Владимиров
27. (34; 17,47) В.Шумков
28. (51; 17,00) А.Здунов
29. (29; 16,77) С.Носов
30. (15; 14,33) Д.Паслер
31. (25; 14,12) В.Томенко
32. (73; 13,76) А.Бречалов
33. (31; 13,64) И.Кобзев
34. (17; 13,55) А.Никитин
35. (50; 13,50) А.Осипов
36. (45; 13,40) В.Солодов
37. (24; 13,22) А.Цыденов
38. (44; 13,02) С.Цивилев
39. (49; 12,74) К.Коков
40. (47; 11,46) М.Ведерников
41. (22; 11,41) В.Голубев
42. (33; 11,24) А.Бурков
43. (57; 11,22) В.Ховалыг
44. (39; 11,16) Р.Темрезов
45. (21; 11,07) В.Орлов
46. (38; 11,03) М.Дегтярев
47. (80; 10,57) С.Воскресенский
48. (46; 10,39) А.Беглов
49. (62; 10,36) Н.Любимов
50. (60; 10,35) М.Развожаев
51. (61; 9,73) А.Чибис
52. (63; 9,55) А.Цыбульский
53. (53; 9,45) В.Шапша
54. (54; 9,23) М.А.Калиматов
55. (30; 9,23) А.Русских
56. (37; 9,05) А.Дрозденко
57. (36; 8,92) Б.Хасиков
58. (68; 8,20) А.Усс
59. (55; 7,56) Р.Копин
60. (58; 7,48) В.Коновалов
61. (64; 6,98) О.Кувшинников
62. (56; 6,98) С.Меняйло
63. (43; 6,89) О.Хорохордин
64. (70; 6,47) М.Егоров
65. (59; 6,35) А.Травников
66. (40; 5,84) Р.Гольдштейн
67. (41; 5,80) А.Гусев
68. (74; 5,71) И.Васильев
69. (66; 5,43) О.Николаев
70. (71; 5,14) А.Авдеев
71. (75; 5,05) А.Богомаз
72. (69; 5,04) В.Лимаренко
73. (52; 4,20) Ю.Бездудный
74. (48; 4,11) С.Ситников
75. (67; 4,06) М.Евраев
ТОП-10 АНТИЛИДЕРОВ
76. (65; 3,76) В.Радаев
77. (76; 3,35) Н.Комарова
78. (77; 2,91) В.Уйба
79. (79; 2,04) А.Островский
80. (78; 0) А.Евстифеев
80. (26; 0) А.Моор
80. (80; 0) А.Бочаров
80. (80; 0) А.Дюмин
80. (80;0) С.Жвачкин
80. (80; 0) И.Руденя
МЕТОДИКА
В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в двух соцсетях (ВКонтакте и Instagram; Facebook исключена из рейтинга в связи с блокировкой соцсети на территории России). Выбор социальных сетей обусловлен их популярностью среди глав регионов; кроме того, такой набор соцсетей дает возможность определить приоритетные площадки взаимодействия глав регионов с аудиторией. Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.