Алексей Текслер Губернатор Челябинской области «Год для аграриев выдался сложным, но при этом результаты более чем достойные. Третий год подряд урожай зерна в области превышает 2 млн т... »»
Концептуально программу «Моя улица» я всячески одобряю 26.06.2017 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Меня интересует содержательная сторона вопроса. Более того, мне даже не интересны такие технические подробности – какой там бордюрный камень, у какого поставщика его закупали. Не моя это профессия. Вот, скажем, если речь идет о достоинствах и недостатках прогр... »»
Закрыть въезд в исторический центр Москвы – откровенная детская глупость 14.11.2016 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Это откровенные детские глупости. Что такое закрыть центр? Административно закрыть? Да, действительно нужно ограничить трафик в центре. Во всем мире такая практика проводится. Это делается планировочными и фискальными средствами, но не административными запрет... »»
Изменение облика городов: в поиске новой идентичности 31.10.2016 / Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Изменение облика городов – это очень серьезная тенденция, это надолго. Конечно, все это дорого и сложно, но это процесс новой идентичности или возвращение к каким-то старым идентичностям. Скорее всего, сейчас речь идет о поиске новой идентичности, поскольку в... »»
Москва Собянина — комфортный город, а не обочина большой дороги 01.07.2016 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Дополнительное время до принятия Генплана Москвы - это хорошо. В новый состав Общественной палаты Москвы избрано несколько очень влиятельных в градостроительном, урбанистическом мире людей, и мы собираемся очень детально все обсуждать. Да, конечно, это будет н... »»
Воробьев понял транспортную проблему и предложил ее решение 24.06.2014 / Московская область Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Есть политическая сторона дела, которая заключается в том, что населенные пункты Московской области, серьезные большие города, надо связать современным транспортом. Причем именно напрямую, а не через Москву. Андрей Воробьев понял эту проблему, предложил решени... »»
Сейчас мы одновременно пытаемся лечить больного и от гипертонии, и от гипотонии, и здесь сложно ждать блестящего результата 31.01.2014 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Вопрос в том, что меры, которые были осуществлены в этом направлении последние год-полтора, с одной стороны ситуацию облегчают, с другой стороны осложняют. Вот мера, связанная с регулирование парковочного пространства – это абсолютно правильная мера. Это, дейс... »»
Ответом «да» или «нет» нельзя решить столь глобальную проблему 22.01.2014 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Я с самого начала выступал против этого референдума. Скажите, какова была его цель? Спросить – нужны ли Москве платные парковки? С тем же успехом можно интересоваться у людей, надо ли чистить зубы по утрам. По пути развития платного парковочного пространства у... »»
Мегаполис без упорядочения парковочного режима и чувствительно платной парковки существовать вообще не может 06.11.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства О том, что в Москве надо парковку упорядочить и сделать ее платной, я начал объяснять экспертам, коллегам, начальникам 15 лет назад, в конце 90-х гг. Как только Москва перешла рубеж в 250 автомобилей на 1000 жителей, я сразу стал всем об этом говорить, и сейча... »»
В советское время сбоев в метро было столько же 18.10.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства По поводу нового бренда метро – это не мой вопрос, а что касается технического обновления – это вещь насущная и необходимая. И в данном случае, администрация города верно реагирует на ситуацию. Надо понимать, что московский метрополитен работает в режиме жутки... »»
Навальный пытается копировать транспортную политику Собянина 29.08.2013 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Действующими московскими властями проводится вполне грамотная и взвешенная транспортная политика, которая полностью соотносится с экспертным консенсусом. Приоритет отдается общественному транспорту. Это разумно и соответствует практике цивилизованных стран. »»
Необходимо заниматься поощрением граждан при помощи билетно-тарифных решений 22.08.2013 / МоскваМосковская область Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Это совершенно здравая мера хотя бы потому, что ежедневно более миллиона людей едут на работу из Московской области в столицу. »»
ЦКАД – это абсолютно живой проект, который можно начать реализовывать хоть завтра 26.06.2013 / Московская область Блинкин МихаилНаучный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства В настоящее время мы наблюдаем в стране просто жутчайший дефицит автомобильных дорог. И Московская область в этом плане, увы, не является исключением. В частности, в регионе практически нет поперечных связей. »»