Ирина Гехт Врио губернатора Ненецкого автономного округа «Эта идея (объединения НАО и Архангельской области) имела смысл, но, поскольку встретила такое противостояние со стороны жителей, снимается с повестки. Поэтому мы, так сказать, в этой логике и живем... »»
Благодаря Большой кольцевой линии метро огромному количеству москвичей станет просто легче жить 10.01.2022 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ В Москве завершена проходка тоннелей Большой кольцевой линии метро. Переоценить значимость этого события для жизни города невозможно. Без преувеличения, его можно назвать грандиозным событием в истории московской транспортной системы. Надо отчетливо понимать:... »»
БКЛ для Москвы – важный этап развития транспортной и градостроительной систем 08.12.2021 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Лет восемь назад абсолютное большинство московских поездок на метро выполнялось по схеме буквы «П» или буквы «Л». Доезжал я до «Таганской» или «Парка культуры», пересаживался влево или вправо, потом ехал уже по другой линии, но в условно противоположном направ... »»
Новая стратегия предполагает большие реформы для общественного транспорта 19.10.2021 / Россия Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Транспорт вступает в эпоху цифровизации, и в Транспортной стратегии развития до 2030 года этот процесс отражен очень детально и подробно. Он касается абсолютно всех участников – от крупнейших перевозочных компаний до пассажиров общественного транспорта, такси... »»
Новый вокзал в Москве обеспечивает вхождение железнодорожной инфраструктуры в тело города 10.09.2021 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Появление в столице еще одного вокзала – рядом с ветками МЦД-2 и МЦД-4 – это абсолютно практический вопрос. Будет третий диаметр, и там должна появиться соответствующая пассажирская логистика: кому-то нужно в метро, кому-то на вокзал. Вопрос даже не в актуальн... »»
ЧП в Воронеже не связано с изношенностью транспорта, даже самый старый автобус убить не может 16.08.2021 / Воронежская область Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ В России на линию каждый день выходят примерно 100 тысяч автобусов, включая маршрутки. При этом хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать, сколько раз, например, за последние 10 лет происходили события типа трагедии в Воронеже. Поэтому говорить, что эта тра... »»
Система хорд лучше кольцевой, но автомобильного счастья в Москве не будет 19.05.2021 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ В составе сложной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта в Москве появятся пять эстакад. Уже готовы 49 из 79 опор. ЮВХ – один из самых непростых дорожных объектов столицы, пишут «Известия». Идея создания хорд в Москве была... »»
Проект «Народный каршеринг» кажется мне несерьезной затеей 30.04.2021 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Новый проект «Народный каршеринг» заработал в Москве и Санкт-Петербурге. Для начала приложение «Рули» позволит сдать машину друзьям или соседям. Так власти хотят убрать с улиц лишние автомобили, пишет РБК. С учетом действующего законодательства проект «Народны... »»
Транспортная революция в Москве: что изменилось за 10 лет? 20.04.2021 / Москва Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги развития наземного общественного транспорта за 10 лет. В 2010 году в столице стартовала масштабная реформа наземного транспорта. По словам генерального секретаря Международного союза общественного транспорта Мохамеда Мезг... »»
Экстремальный снегопад: Москва справилась, а в регионах ситуация иная 15.02.2021 / Россия Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Снегопад последних нескольких дней в Москве – это по двум основным параметрам (интенсивности и продолжительности), безусловно, экстремальное событие. По любым меркам в любой части мира. Но уже в понедельник утром основные и даже неосновные магистрали города бы... »»
Производство газомоторных автомобилей на АвтоВАЗе: поддержать или бросить? 18.02.2020 / Самарская область Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обратился к правительству РФ с просьбой поддержать производство на АвтоВАЗе автомобилей на газомоторном топливе. По словам главы региона, которые приводит ТАСС, «федеральное Министерство промышленности и торговли раз... »»
Мост через Амур, построенный китайцами, может быть интересен Забайкалью, но невыгоден государству 15.07.2019 / Забайкальский край Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федеральная служба безопасности не поддержала идею строительства трансграничного моста через Амур в районе села Покровка в Могочинском районе, посчитав ее преждевременной. Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Восток России», свое отрицательное з... »»
В дорожном строительстве основной недостаток, который порождает очень серьезные дефекты, – это деньги 28.06.2019 / Россия Блинкин МихаилНаучный руководитель факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Регионам в ближайшее время необходимо разработать и принять программы развития дорожных сетей. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил на заседании Государственного совета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного дв... »»