Открытие новых линий и станций метро – актуальная задача для Москвы, потому что население столицы продолжает расти
![Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет развиваться транспортная система города до 2030 года. Панируется открыть три новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская) и 48 станций рельсового каркаса. Также продолжатся обновление подвижных составов и создание московских городских вокзалов. Мы сейчас наблюдаем колоссальный вклад в развитие транспортной системы Москвы. Такого в принципе нет нигде – ни в одной столице других государств. В первую очередь стоит отметить именно развитие метрополитена. Каждый год открываются новые ветки, новые станции. Сейчас даже открыта станция […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/11/Eliseeva-360x274.jpg)
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет развиваться транспортная система города до 2030 года. Панируется открыть три новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская) и 48 станций рельсового каркаса. Также продолжатся обновление подвижных составов и создание московских городских вокзалов.
Мы сейчас наблюдаем колоссальный вклад в развитие транспортной системы Москвы. Такого в принципе нет нигде – ни в одной столице других государств.
В первую очередь стоит отметить именно развитие метрополитена. Каждый год открываются новые ветки, новые станции. Сейчас даже открыта станция метро в аэропорту. Конечно, это очень удобно. В целом за последние 10 лет Москва очень преобразилась с точки зрения развития и доступности транспортной инфраструктуры. Есть все виды транспорта – метро, всевозможные МЦД, активно развивается транспортная связь с пригородом.
За последние годы открыто около 250 станций с учетом МЦД – таких темпов строительства не было даже в советские времена, когда метро строилось стахановскими темпами.
С развитием транспортной инфраструктуры решается вопрос соединения периферийных районов города благодаря Московскому скоростному диаметру. Упорядочивается система наземного транспорта.
С учетом того что население столицы продолжает расти, нагрузка на транспортную систему будет увеличиваться. Поэтому вопросы открытия новых линий, станций, переорганизации движения, реконструкции имеющихся станций – они живые и актуальные. Планы амбициозные, но реальные, исходя из темпов сегодняшнего развития. Конечно же, они все должны быть реализованы, поскольку это в том числе жизненная необходимость, чтобы не создавать угрозы транспортных коллапсов в связи с большим количеством людей, которые проживают в Москве.
Обеспечение удобной транспортной системой – это вклад, конечно же, в экономику города. Чаще приезжают люди из других городов, стран, пригородов, людям удобнее работать, удобнее жить, соответственно, они вкладывают деньги в город, в котором они живут.
Другой момент: Москва активно продолжает развивать транспортное сообщение с другими городами, потому что это, во-первых, люди, приезжающие на заработки в Москву, а во-вторых, в том числе и туристический поток. Таким образом, Москва помогает развивать, поддерживать экономику других городов.
