Новгородские бренды: новая структура продвижения


В Новгородской области одобрены 11 заявок на регистрацию муниципальных и территориальных брендов. Среди утвержденных предложений – бренды «Рдейский Край», «Волотъ», «КРЕСТЦЫ», «Окуловский край – Страна Див», «Пестово», «Солецкий Мишка-Варяжичек», «Славянская деревня Х Любытино», «Малая Вишера», «Передольская сопка – Шум-гора», «Новгородский Литейный Двор», «Полавский ромб».

Продвижение региональных, муниципальных, территориальных брендов на территории Новгородской области и в других субъектах страны, а также увеличение числа брендов Новгородской области, входящих в этот реестр, – одна из целей приоритетного регионального проекта «Возрождение Новгородских брендов». Проект входит в блок «Экономический рост» , так как способствует экономическому развитию региона. Продвижение региональных брендов — одна из возможностей позиционирования региона в национальном экономическом пространстве, формирования его привлекательности как места работы и проживания, интеграции товарных брендов с учетом культурно-исторического своеобразия региона.
В 2020 году новгородский бренд «Соль рушанина» вошел в топ-10 брендов в номинации «Вкусное рядом» Национального конкурса региональных брендов продуктов питания (организатор Минсельхоз РФ). Успешное участие в конкурсе позволяет брендам усилить влияние на развитие туристического потенциала территории.
Успешный брендинг региона создает не только потенциал информационно-маркетингового продвижения, но и мощный мотивационный фон деловой активности, влияющий на инвестиционную привлекательность субъекта. Поэтому работа в этом направлении осуществляется не только на региональном уровне, но и на федеральном — лично главой субъекта. Губернатор Новгородской области Андрей Никитин выступает в роли лоббиста региональных брендов на различных федеральных площадках. На ПМЭФ-2021 Никитин принял участие в панельной сессии «Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире», где также состоялась презентация фильма о бренде региона.

В этом году Новгородская область стала частью национального бренда «Сделано в России». Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по продвижению новгородского регионального бренда «Русь Новгородская» и национального бренда «Сделано в России» было подписано на Петербургском международном экономическом форуме. Главной целью национального бренда «Сделано в России» является формирование системы, объединяющей факторы формирования спроса на товары и услуги российского бизнеса. А значит, у новгородского бренда появляется дополнительный инструмент для повышения качества жизни и увеличению интереса извне (туристов, СМИ и экспертного сообщества).

Send with Telegram
bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: