Жанр отчета мэрии перед депутатским корпусом Анатолий Локоть всегда понимал своеобразно. В отчет включались только те пассажи, которые ему нравились. Как правило, это были не деловые отчеты о проделанной работе, а доклады к праздникам, например, ко Дню влюбленных.

Ранее депутаты единогласно принимали отчет, а в прошлом году впервые что-то пошло не так: значительная часть депутатов проголосовала против. Но тогда им просто не дали высказаться, не все они смогли даже задать вопрос: был принят регламент, согласно которому ограничили время на вопросы, не говоря уже о времени на выступления после.

В этом году все-таки депутаты смогли задать вопросы, и тут оказалось, что Локотю либо нечего ответить, либо он не знает, что отвечать. Например, когда ему задавали конкретный вопрос, он отвечал, что это полномочия и депутатов, поэтому надо работать совместно. То есть оказалось, что король голый. Градоначальник просто не владеет информацией и не понимает предметов своего ведения. Доклад-то он прочитал, но больше того, что написано в докладе, он не знает и не понимает.

Локоть стоял за трибуной более трех часов и был к этому абсолютно не готов. Локоть – это человек-праздник. Он очень любит публичные праздничные мероприятия, выездные мероприятия, куда он приезжает типа с проверками и задает там совершенно невнятные второстепенные вопросы, демонстрируя полную некомпетентность.

Ситуация с ремонтом дорог в Новосибирске следующая. Весной прошлого года, когда в областном бюджете уже были деньги и были известны параметры и лимиты, которые выделяются мэрии, провели совещания. Когда мэра спросили, успеет ли мэрия подготовить проектно-сметную документацию и провести торги, он сказал, что успеет. Затем поступили еще и федеральные транши, губернатор принял решение направить их опять же на ремонт и строительство дорог муниципалитета. Локотя и мэрию снова спросили, успеют ли они это сделать. Они ответили, что успеют. В июне были еще добавлены средства на ремонт дорог в частном секторе, на ремонт пешеходных дорог. Таким образом, город получил 522 млн рублей дополнительных средств, но освоить эти деньги не сумел. Локоть сначала попытался объяснить, что деньги поступили поздно, но специалисты ему ответили, что, во-первых, он обещал освоить средства. Если бы он этого не сказал, то их бы направили в другие муниципальные районы и города области. Во-вторых, проектно-сметная документация на проблемные участки должна быть подготовлена заранее. Это означает, что в мэрии просто не занимались данным вопросом. Третий момент: та документация, которую подготовила мэрия и на основании которой провели торги, оказалась настолько низкого качества, что подрядчики были вынуждены остановить все работы в июле. Мэрия устраняла недоделки в течение двух-трех недель. Вот из-за чего были затянуты сроки. Как только поступила информация о лимитах, нужно было сразу же начинать подготовку к торгам. Мэрия это затянула, торги на некоторые объекты были проведены только в августе, хотя лимиты были известны еще в апреле-мае. Фактически было продемонстрировано, что мэрия под руководством Локотя не может осуществлять эффективную хозяйственную деятельность. До того они жаловались, что им не хватает денег, а в прошлом году оказалось, что они захлебнулись деньгами.

В общем, ничего нового не произошло, кроме того, что в этом году к той части депутатов, которые в 2021-м были неудовлетворены отчетом и работой Локотя, добавилось дополнительное количество людей. Фракция ЛДПР фактически оказала ему недоверие. То, что Локоть сейчас не получил неуд, произошло исключительно благодаря консолидированному голосованию партии «Единая Россия», хотя и там нашлись люди, которые просто не стали участвовать в этом голосовании. Они не могли нарушить партийную дисциплину, но при этом и не могли пойти против своей совести. Фактически, если бы было дано право свободного голосования, Локоть потерпел бы фиаско.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: