Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 25-31 июля 2022 года


Первое место в рейтинге занял С.Собянин (1). Позиции Р.Кадырова (2), А.Клычкова (3), А.Текслера (4), Д.Азарова (5) и В.Мазура (6) остаются по-прежнему высокими. Активность в соцсетях заметно нарастили М.Дегтярев (7), А.Беглов (9) и С.Аксенов (10). Также в топ-10 вернулся Р.Минниханов (8). При этом из топа выбыли А.Никитин (12), А.Цыбульский (14), М.Ведерников (18) и А.Чибис (19)

Абсолютным лидером по числу постов (85), а также комментариев (76 тыс.), лайков (246 тыс.) и репостов (6 тыс.) в очередной раз стал Р.Кадыров.

Аудитория наиболее активно откликалась на посты по теме различных праздников, в первую очередь – Дня ВМФ. Также пользователи ряда регионов интересовались публикациями на тему пожаров. Помимо этого, аудитория традиционно проявляла интерес к постам на тему реализации различных инфраструктурных проектов – ремонта дорог, строительства и т.п.

ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

  1. (2; 28,90) С.Собянин
  2. (1; 28,55) Р.Кадыров
  3. (6; 26,81) А.Клычков
  4. (10; 26,30) А.Текслер
  5. (3; 25,86) Д.Азаров
  6. (4; 25,79) В.Мазур
  7. (16; 25,55) М.Дегтярев
  8. (82; 25,24) Р.Минниханов
  9. (17; 25,12) А.Беглов
  10. (15; 24,97) С.Аксенов

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

  1. (11; 24,30) А.Парфенчиков
  2. (9; 24,05) А.Никитин
  3. (25; 23,83) И.Бабушкин
  4. (5; 23,34) А.Цыбульский
  5. (13; 22,67) Р.Старовойт
  6. (38; 22,31) Г.Никитин
  7. (41; 22,17) М.Евраев
  8. (8; 21,81) М.Ведерников
  9. (7; 21,65) А.Чибис
  10. (12; 21,32) Д.Артюхов
  11. (19; 21,16) А.Цыденов
  12. (23; 20,88) А.Моор
  13. (18; 20,13) Д.Махонин
  14. (20; 19,97) В.Гладков
  15. (21; 19,54) Е.Куйвашев
  16. (22; 19,31) Р.Бусаргин
  17. (27; 19,20) А.Островский
  18. (31; 19,08) А.Воробьев
  19. (33; 18,73) А.Дрозденко
  20. (34; 18,41) М.Развожаев
  21. (28; 18,09) А.Русских
  22. (29; 17,97) А.Авдеев
  23. (32; 17,42) О.Мельниченко
  24. (24; 17,34) В.Лимаренко
  25. (26; 17,18) О.Кувшинников
  26. (14; 17,01) Р.Хабиров
  27. (30; 16,74) А.Осипов
  28. (36; 16,31) П.Малков
  29. (35; 16,10) В.Шапша
  30. (37; 15,43) В.Уйба
  31. (39; 15,27) А.Николаев
  32. (47; 15,08) А.Соколов
  33. (43; 14,80) В.Солодов
  34. (48; 14,22) А.Бречалов
  35. (42; 13,83) И.Кобзев
  36. (45; 13,45) А.Травников
  37. (40; 12,78) С.Цивилев
  38. (53; 12,31) Д.Паслер
  39. (44; 12,18) В.Кондратьев
  40. (46; 11,60) А.Бурков
  41. (49; 10,83) С.Ситников
  42. (50; 10,58) В.Ховалыг
  43. (61; 9,33) И.Артамонов
  44. (57; 9,15) О.Кожемяко
  45. (54; 8,40) М.Кумпилов
  46. (62; 8,35) Б.Хасиков
  47. (51; 8,18) А.Гусев
  48. (58; 7,77) М.Егоров
  49. (56; 7,51) В.Шумков
  50. (66; 7,35) Н.Комарова
  51. (68; 7,14) С.Меликов
  52. (60; 6,89) В.Владимиров
  53. (52; 6,43) С.Воскресенский
  54. (59; 5,62) В.Голубев
  55. (63; 5,28) А.Усс
  56. (64; 5,09) О.Николаев
  57. (70; 4,86) А.Здунов
  58. (69; 4,71) Ю.Бездудный
  59. (65; 4,54) А.Богомаз
  60. (67; 4,13) В.Орлов
  61. (75; 4,02) В.Коновалов
  62. (74; 3,93) С.Носов
  63. (72; 3,72) А.Алиханов

АНТИЛИДЕРЫ

  1. (77; 3,59) К.Коков
  2. (71; 3,26) Ю.Зайцев
  3. (73; 3,14) Р.Темрезов
  4. (76; 2,95) М.А.Калиматов
  5. (78; 2,87) С.Меняйло
  6. (79; 2,28) О.Хорохордин
  7. (80; 2,05) Р.Гольдштейн
  8. (81; 1,92) Р.Копин
  9. (55; 0) В.Томенко
  10. (83; 0) А.Бочаров

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: