Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 2-8 мая 2022 года
Первое место в рейтинге сохраняет за собой Р.Кадыров(1). Позиции А.Клычкова (5), А.Моора (6), Р.Минниханова (8) и С.Собянина (9) не претерпели значительных изменений. Ослабление активности зафиксировано со стороны А.Никитина (13), Р.Хабирова(15), С.Аксенова (19), А.Чибиса (21) и Д.Махонина (23), они выбыли из топ-10. Напротив, активность в соцсетях увеличили Д.Азаров (2), А.Текслер (3) и А.Парфенчиков (7); наиболее динамичное возрастание активности наблюдается со стороны А.Буркова (4) и А.Беглова (10). Наиболее динамичное сокращение активности за пределами топ-10 зафиксировано стороны Е.Куйвашева (80) и С.Воскресенского (80).
На фоне праздников основное внимание пользователей было сфокусировано на публикациях, посвященных проведению праздничных военно-патриотических мероприятий. Среди них отдельное внимание пользователи обращали на посты с упоминанием ветеранов. Также аудитория по-прежнему активно откликалась на посты на тему военной спецоперации.
Абсолютным лидером по числу постов (142) вновь стал В.Гладков. При этом наибольшее число комментариев (90 тыс.) и лайков (531 тыс.) и репостов (6 тыс.) сохраняется под постами Р.Кадырова.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
АНТИЛИДЕРЫ
80. (82; 0) А.Бочаров
80. (59; 0) С.Воскресенский
80. (82; 0) А.Дюмин
80. (82;0) С.Жвачкин
80. (82; 0) И.Руденя
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.