Новый ресурс очень удобен как для продавцов товаров и услуг, так и для потребителей


Официально запущен социальный портал торговли и услуг Московской области (www.torg-reestr.ru), сообщила на презентации проекта министр потребительского рынка и услуг региона Екатерина Семенова.

«Каждый представитель сферы торговли, общественного питания, сферы обслуживания населения получает возможность бесплатно открыть собственный сайт (в рамках портала). А потребители смогут, не выходя из дома, мониторить любые интересующие их товары и услуги», — отметила Семенова.

Помимо каталога предприятий и товаров, на ресурсе будут размещаться отзывы потребителей, сведения о вакансиях компаний Московской области, а также новости сферы торговли и услуг.

Илья Паймушкин:

— Скажу честно, был приятно удивлен появлением такого ресурса в Московской области. Это еще раз показывает стремление к открытости команды губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Ресурс очень удобен для пользователей — как для продавцов товаров и услуг, так и для потребителей. В Московской области очень развито производство, много мелких предприятий, индивидуальных предпринимателей, и такой портал будет помогать им найти своих покупателей как в Подмосковье, так и по всей стране, а также упростит поиск нужной для потребителя информации. Не всякий бизнес, который производит качественную, конкурентоспособную продукцию, имеет возможность презентовать свои товары и услуги, и не каждый умеет это делать. В Московской области производится большое количество продукции, которая уже востребована и найдет еще больше покупателей, если такой сайт будет активно рекламироваться. 

Уверен что в процессе ресурс будет меняться, будут появляется более удобное для пользователей меню для выбора категорий. Например, не просто торговля, а разбивка по категориям товаров. Очень востребованы, к примеру, товары для детей в Москве и Московской области, а в то же время в самом регионе производится много всего для этой категории: в Лобне — игрушки – конструкторы, в Мытищах – развивающие игры, в Люберцах – велосипеды, в Дмитрове — трикотаж и детская одежда и т.д. Если ресурс будет постоянно модерироваться, а предприятия будут активно обновлять информацию о своей продукции, то это будет очень интересно и востребовано.

Это фактически визитная карточка потребительского рынка, услуг бизнеса и производства Московской области. Зная насколько активна и профессиональна министр потребительского рынка и услуг региона Екатерина Семенова, думаю, результаты создания такой площадки скоро будут весьма заметны. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: