Андрею Воробьеву по силам значительно улучшить транспортную проблему в Подмосковье


Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии метро свяжут все крупные города ближнего Подмосковья. По его словам, конечные станции будут расположены в Крюково, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

Как ожидается, новая транспортная система должна заработать уже в 2015 году. Строительством линий будет заниматься ОАО «РЖД», а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему «разрезания» территории».

«Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги (МКЖД), а две ветки будут приходить на центральные вокзалы», — пояснил Воробьев.

Ранее Андрей Воробьёв сообщил, что на проект по реализации масштабной программы строительства наземного метро выделено 240 млрд рублей. «Эти деньги предназначены не просто для закупки новых вагонов. Будут прокладываться дополнительные железнодорожные пути. Это позволит обеспечить интервал движения поездов через каждые четыре-шесть минут. В результате появится регулярное наземное железнодорожное сообщение, которое будет отличаться высоким уровнем комфорта и удобства», – уточнил и.о. главы региона.

Илья Паймушкин:

— Транспортная проблема — одна из самых волнующих проблем для жителей Московской области. Большинство жителей проводят часть своего времени в транспорте, когда едут на работу или по делам в Москву. Долгое время средств для ее решения выделялось явно недостаточно. С приходом Андрея Воробьева на должность временно исполняющего обязанности губернатора Московской области ситуация начала кардинально изменяться. Он и его команда быстро сориентировались в ситуации, взяли наработки которые были у команды Сергея Кужугетовича Шойгу, разработали и поэтапно представили концепции развития транспортной инфраструктуры по разным направлениям.

В муниципалитетах заработали программы: «Безопасный переход», «Дорога к храму», «Удобный поворот», «Свободный переезд», «Наследие», при этом правительством области для качественного и оперативного решения вопросов людей активно привлекаются общественные организации, такие как «Probok.net», «Автомобилисты Долгопрудного», «Сердитый гражданин», «Ночные волки». Реанимированы и вновь созданы с учетом требования времени многие проекты: это проект по ЦКАД, проекты по строительству путепроводов, которые уже строятся в некоторых муниципальных образованиях или находятся на стадии проектировки или прохождения экспертизы, без которых, кстати, невозможно полноценно запустить проект наземного метро, который очень необходим чтобы разгрузить дороги, сделать передвижение в Москву и обратно комфортным и удобным для жителей Подмосковья.

Живя в городе Долгопрудном Московской области, который испытывал долгое время транспортные проблемы из-за трех переездов и видя как активно взялся за их решение Андрей Юрьевич Воробьев, у меня нет сомнений, что ему и его команде по силам в самое ближайшее время значительно улучшить транспортную проблему в Подмосковье и сделать передвижение для его жителей более комфортным, удобным и безопасным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: