Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 8 — 14 декабря 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют М.Кумпилов (3), А.Дрозденко ( 8 ) и В.Гладков (9). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кухарук (2), А.Текслер (4), Р.Хабиров (6), О.Мельниченко (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Моор (5), Р.Гольдштейн (7). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (181). Наибольшее число лайков (55 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (441 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют М.Кумпилов (3), А.Дрозденко ( 8 ) и В.Гладков (9). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кухарук (2), А.Текслер (4), Р.Хабиров (6), О.Мельниченко (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Моор (5), Р.Гольдштейн (7).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (181). Наибольшее число лайков (55 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (441 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
1. (1; 26,60) С.Собянин
2. (4; 19,21) Р.Кухарук
3. (3; 19,11) М.Кумпилов
4. (5; 18,58) А.Текслер
5. (2; 18,43) А.Моор
6. (7; 18,12) Р.Хабиров
7. (6; 17,92) Р.Гольдштейн
8. (8; 17,63) А.Дрозденко
9. (9; 17,15) В.Гладков
10. (19; 17,01) О.Мельниченко
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
11. (30; 16,61) А.Богомаз
12. (10; 16,30) Р.Кадыров
13. (22; 15,80) Д.Пушилин
14. (14; 15,47) М.Евраев
15. (20; 15,46) Е.Балицкий
16. (11; 15,31) М.Развожаев
17. (24; 15,12) В.Анохин
18. (13; 15,08) Д.Миляев
19. (31; 14,87) М.Калиматов
20. (25; 14,80) А.Цыденов
21. (12; 14,59) Р.Темрезов
22. (15; 14,55) И.Кобзев
23. (45; 13,95) В.Шапша
24. (63; 13,30) М.Костюк
25. (16; 12,96) В.Лимаренко
26. (21; 12,55) Г.Филимонов
27. (72; 11,76) А.Авдеев
28. (28; 11,55) А.Осипов
29. (26; 11,32) А.Русских
30. (53; 11,07) О.Николаев
31. (29; 10,90) В.Владимиров
32. (40; 10,85) В.Сальдо
33. (33; 10,67) А.Цыбульский
34. (47; 10,38) А.Чибис
35. (51; 9,82) А.Гусев
37. (18; 9,63) В.Солодов
38. (46; 9,60) И.Середюк
39. (57; 9,43) А.Дронов
4 (32; 9,35) С.Ситников
41. (49; 9,07) Р.Бусаргин
42. (17; 8,90) А.Здунов
43. (23; 8,86) А.Хинштейн
44. (69; 8,73) Ю.Зайцев
45. (54; 8,63) В.Ховалыг
46. (38; 8,13) А.Парфенчиков
47. (36; 8,08) Д.Паслер
48. (52; 7,88) С.Аксенов
49. (58; 7,84) В.Хоценко
50. (59; 7,77) И.Артамонов
51. (50; 7,43) В.Мазур
52. (37; 7,37) В.Томенко
53. (73; 7,36) В.Шумков
54. (34; 7,23) В.Орлов
55. (44; 7,04) Д.Демешин
56. (78; 6,82) А.Николаев
57. (39; 6,79) Д.Артюхов
58. (42; 6,49) М.Котюков
59. (48; 6,31) К.Коков
60. (64; 5,91) В.Кузнецов
61. (70; 5,83) О.Кожемяко
62. (55; 5,76) И.Гехт
63. (43; 5,60) А.Беспрозванных
64. (61; 5,35) П.Малков
65. (27; 5,34) Б.Хасиков
66. (67; 4,91) В.Коновалов
67. (65; 4,69) И.Бабушкин
68. (79; 4,69) А.Беглов
69. (66; 4,69) В.Кондратьев
70. (60; 4,55) А.Травников
71. (68; 4,26) Е.Солнцев
72. (56; 4,16) А.Соколов
73. (75; 4,03) А.Клычков
74. (62; 3,75) Ю.Слюсарь
75. (85; 3,45) А.Турчак
АНТИЛИДЕРЫ
76. (41; 3,28) М.Ведерников
77. (76; 3,17) Р.Минниханов
78. (71; 3,02) Г.Никитин
79. (77; 2,93) Л.Пасечник
80. (81; 2,85) С.Меликов
81. (74; 2,85) А.Бречалов
82. (82; 2,44) Е.Первышов
83. (83; 2,42) С.Носов
84. (80; 2,40) С.Меняйло
85. (84; 1,38) В.Федорищев
86. (86; 0,97) А.Воробьев
87. (87; 0,34) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
