Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 10 — 16 ноября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют А.Текслер (5), Р.Гольдштейн (9), Р.Кадыров (10). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кухарук (2), А.Моор (3), В.Гладков (6), М.Развожаев (7). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (4), А.Дрозденко ( 8 ). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (153). Наибольшее число лайков (45 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (201 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (56 тыс.) стал С.Собянин. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют А.Текслер (5), Р.Гольдштейн (9), Р.Кадыров (10). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют Р.Кухарук (2), А.Моор (3), В.Гладков (6), М.Развожаев (7). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (4), А.Дрозденко ( 8 ).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (153). Наибольшее число лайков (45 тыс.) наблюдалось под постами М.Развожаева, комментариев (201 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (56 тыс.) стал С.Собянин.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- 1. (1; 25,49) С.Собянин
- (3; 19,17) Р.Кухарук
- (4; 17,39) А.Моор
- (2; 17,22) М.Кумпилов
- (5; 16,59) А.Текслер
- (7; 16,44) В.Гладков
- (8; 15,89) М.Развожаев
- (6; 15,74) А.Дрозденко
- (9; 15,46) Р.Гольдштейн
- (10; 14,89) Р.Кадыров
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (12; 14,67) А.Осипов
- (34; 14,58) М.Калиматов
- (18; 14,30) Д.Пушилин
- (16; 14,16) О.Мельниченко
- (23; 13,99) Р.Темрезов
- (11; 13,63) А.Богомаз
- (13; 13,28) И.Кобзев
- (30; 13,16) А.Парфенчиков
- (17; 13,13) Г.Филимонов
- (21; 11,85) А.Русских
- (52; 11,11) Ю.Зайцев
- (33; 10,77) И.Середюк
- (26; 10,60) С.Ситников
- (49; 10,49) А.Цыденов
- (22; 10,41) Д.Миляев
- (15; 10,36) М.Евраев
- (24; 10,08) В.Ховалыг
- (25; 9,98) В.Коновалов
- (27; 9,68) А.Гусев
- (19; 9,41) А.Хинштейн
- (36; 9,32) В.Шапша
- (28; 9,23) В.Сальдо
- (29; 9,14) В.Анохин
- (31; 9,11) А.Цыбульский
- (14; 9,09) В.Лимаренко
- (55; 8,74) А.Чибис
- (57; 8,45) Д.Паслер
- (32; 8,39) Р.Бусаргин
- (37; 7,84) О.Николаев
- (46; 7,83) А.Николаев
- (35; 7,72) Д.Махонин
- (60; 7,68) Д.Демешин
- (64; 7,51) И.Артамонов
- (47; 7,16) В.Орлов
- (62; 7,14) В.Владимиров
- (50; 6,75) А.Здунов
- (20; 6,57) Б.Хасиков
- (68; 6,45) С.Аксенов
- (54; 6,37) А.Беспрозванных
- (73; 6,16) В.Томенко
- (75; 6,14) В.Кондратьев
- (58; 5,79) В.Мазур
- (77; 5,75) М.Ведерников
- (61; 5,69) А.Бречалов
- (44; 5,67) М.Костюк
- (39; 5,66) В.Хоценко
- (59; 5,65) Е.Солнцев
- (40; 5,52) Р.Хабиров
- (38; 5,43) А.Дронов
- (67; 5,41) Д.Артюхов
- (41; 5,26) К.Коков
- (48; 5,17) А.Авдеев
- (66; 5,15) И.Гехт
- (53; 5,14) А.Клычков
- (71; 4,98) Ю.Слюсарь
- (81; 4,96) А.Травников
- (78; 4,91) И.Бабушкин
- (79; 4,67) О.Кожемяко
- (70; 4,40) В.Кузнецов
- (51; 4,13) А.Соколов
- (86; 4,08) П.Малков
- (65; 4,04) Е.Балицкий
- (72; 3,62) А.Беглов
- (85; 3,46) А.Турчак
- (42; 3,43) В.Солодов
АНТИЛИДЕРЫ
- (45; 3,28) Г.Никитин
- (69; 3,09) Р.Минниханов
- (80; 3,05) С.Меняйло
- (82; 2,97) А.Воробьев
- (43; 2,65) Л.Пасечник
- (83; 2,19) Е.Первышов
- (84; 2,13) В.Федорищев
- (63; 2,11) В.Шумков
- (74; 2,06) С.Меликов
- (76; 2,03) М.Котюков
- (56; 1,75) С.Носов
- (87; 0,16) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
