Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 3 — 9 ноября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (3), А.Текслер (5). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют М.Кумпилов (2), А.Дрозденко (6), В.Гладков (7), М.Развожаев ( 8 ), Р.Кадыров (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Моор (4), Р.Гольдштейн (9). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (163). Наибольшее число лайков (62 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (409 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал С.Собянин. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (3), А.Текслер (5). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют М.Кумпилов (2), А.Дрозденко (6), В.Гладков (7), М.Развожаев ( 8 ), Р.Кадыров (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Моор (4), Р.Гольдштейн (9).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (163). Наибольшее число лайков (62 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (409 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (32 тыс.) стал С.Собянин.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 25,17) С.Собянин
- (4; 19,61) М.Кумпилов
- (3; 18,14) Р.Кухарук
- (2; 17,24) А.Моор
- (5; 16,89) А.Текслер
- (7; 16,48) А.Дрозденко
- (8; 16,46) В.Гладков
- (13; 15,97) М.Развожаев
- (6; 15,26) Р.Гольдштейн
- (16; 15,15) Р.Кадыров
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (9; 14,82) А.Богомаз
- (23; 14,38) А.Осипов
- (12; 13,82) И.Кобзев
- (30; 13,43) В.Лимаренко
- (22; 13,18) М.Евраев
- (24; 12,90) О.Мельниченко
- (21; 12,61) Г.Филимонов
- (15; 12,49) Д.Пушилин
- (32; 12,43) А.Хинштейн
- (37; 11,67) Б.Хасиков
- (29; 11,64) А.Русских
- (11; 10,82) Д.Миляев
- (18; 10,56) Р.Темрезов
- (26; 10,34) В.Ховалыг
- (14; 10,12) В.Коновалов
- (34; 9,92) С.Ситников
- (44; 9,41) А.Гусев
- (27; 9,14) В.Сальдо
- (31; 8,81) В.Анохин
- (20; 8,59) А.Парфенчиков
- (38; 8,54) А.Цыбульский
- (50; 8,25) Р.Бусаргин
- (17; 8,09) И.Середюк
- (25; 7,26) М.Калиматов
- (63; 7,23) Д.Махонин
- (10; 7,22) В.Шапша
- (36; 7,11) О.Николаев
- (42; 6,90) А.Дронов
- (53; 6,73) В.Хоценко
- (68; 6,69) Р.Хабиров
- (64; 6,68) К.Коков
- (60; 6,67) В.Солодов
- (46; 6,66) Л.Пасечник
- (70; 6,61) М.Костюк
- (78; 6,45) Г.Никитин
- (69; 6,38) А.Николаев
- (74; 6,36) В.Орлов
- (28; 6,24) А.Авдеев
- (19; 6,12) А.Цыденов
- (47; 6,10) А.Здунов
- (55; 5,68) А.Соколов
- (39; 5,67) Ю.Зайцев
- (41; 5,58) А.Клычков
- (51; 5,55) А.Беспрозванных
- (40; 5,53) А.Чибис
- (86; 5,45) С.Носов
- (56; 5,38) Д.Паслер
- (65; 5,04) В.Мазур
- (72; 4,75) Е.Солнцев
- (43; 4,62) Д.Демешин
- (80; 4,57) А.Бречалов
- (45; 4,54) В.Владимиров
- (49; 4,30) В.Шумков
- (59; 4,29) И.Артамонов
- (61; 4,14) Е.Балицкий
- (79; 4,11) И.Гехт
- (57; 3,99) Д.Артюхов
- (33; 3,97) С.Аксенов
- (77; 3,92) Р.Минниханов
- (67; 3,78) В.Кузнецов
- (66; 3,76) Ю.Слюсарь
- (75; 3,75) А.Беглов
- (35; 3,74) В.Томенко
- (73; 3,46) С.Меликов
- (52; 3,40) В.Кондратьев
АНТИЛИДЕРЫ
- (71; 3,18) М.Котюков
- (54; 3,18) М.Ведерников
- (48; 2,95) И.Бабушкин
- (62; 2,80) О.Кожемяко
- (83; 2,61) С.Меняйло
- (82; 2,40) А.Травников
- (58; 2,07) А.Воробьев
- (85; 1,66) Е.Первышов
- (81; 1,57) В.Федорищев
- (84; 1,39) А.Турчак
- (76; 1,29) П.Малков
- (87; 0,46) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
