Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 27 октября — 2 ноября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (3), М.Кумпилов (4), Р.Гольдштейн (6). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (2), А.Дрозденко (7), А.Богомаз (9), В.Шапша (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Текслер (5), В.Гладков ( 8 ). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (144). Наибольшее число лайков (48 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (270 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (36 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2022/02/sotsseti-360x202.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Кухарук (3), М.Кумпилов (4), Р.Гольдштейн (6). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Моор (2), А.Дрозденко (7), А.Богомаз (9), В.Шапша (10). В топ-10 рейтинга также входят А.Текслер (5), В.Гладков ( 8 ).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (144). Наибольшее число лайков (48 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (270 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (36 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- (1; 27,51) С.Собянин
- (5; 20,30) А.Моор
- (3; 19,78) Р.Кухарук
- (4; 18,63) М.Кумпилов
- (2; 18,44) А.Текслер
- (6; 18,16) Р.Гольдштейн
- (8; 17,59) А.Дрозденко
- (7; 17,33) В.Гладков
- (12; 16,98) А.Богомаз
- (21; 16,75) В.Шапша
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (9; 16,61) Д.Миляев
- (27; 15,97) И.Кобзев
- (11; 15,40) М.Развожаев
- (48; 15,21) В.Коновалов
- (14; 15,06) Д.Пушилин
- (10; 14,76) Р.Кадыров
- (36; 14,59) И.Середюк
- (19; 14,23) Р.Темрезов
- (17; 14,22) А.Цыденов
- (25; 13,70) А.Парфенчиков
- (20; 13,46) Г.Филимонов
- (28; 13,31) М.Евраев
- (34; 12,91) А.Осипов
- (16; 12,79) О.Мельниченко
- (15; 11,88) М.Калиматов
- (31; 11,12) В.Ховалыг
- (24; 11,00) В.Сальдо
- (37; 10,89) А.Авдеев
- (23; 10,86) А.Русских
- (47; 10,50) В.Лимаренко
- (22; 10,09) В.Анохин
- (18; 9,91) А.Хинштейн
- (43; 9,00) С.Аксенов
- (29; 8,99) С.Ситников
- (55; 8,93) В.Томенко
- (49; 8,91) О.Николаев
- (60; 8,72) Б.Хасиков
- (33; 8,67) А.Цыбульский
- (53; 8,53) Ю.Зайцев
- (57; 8,42) А.Чибис
- (62; 8,30) А.Клычков
- (32; 8,23) А.Дронов
- (30; 8,14) Д.Демешин
- (46; 8,06) А.Гусев
- (40; 7,99) В.Владимиров
- (84; 7,95) Л.Пасечник
- (13; 7,48) А.Здунов
- (64; 7,39) И.Бабушкин
- (77; 7,35) В.Шумков
- (72; 7,01) Р.Бусаргин
- (68; 6,89) А.Беспрозванных
- (51; 6,79) В.Кондратьев
- (59; 6,53) В.Хоценко
- (39; 6,52) М.Ведерников
- (74; 6,43) А.Соколов
- (45; 6,38) Д.Паслер
- (80; 6,23) Д.Артюхов
- (35; 6,11) А.Воробьев
- (50; 5,97) И.Артамонов
- (79; 5,91) В.Солодов
- (66; 5,83) Е.Балицкий
- (81; 5,72) О.Кожемяко
- (42; 5,70) Д.Махонин
- (69; 5,65) К.Коков
- (61; 5,61) В.Мазур
- (38; 5,60) Ю.Слюсарь
- (58; 5,55) В.Кузнецов
- (26; 5,52) Р.Хабиров
- (56; 5,33) А.Николаев
- (54; 4,96) М.Костюк
- (65; 4,96) М.Котюков
- (71; 4,48) Е.Солнцев
- (75; 4,45) С.Меликов
- (41; 4,38) В.Орлов
- (67; 3,90) А.Беглов
АНТИЛИДЕРЫ
- (70; 3,88) П.Малков
- (86; 3,76) Р.Минниханов
- (44; 3,44) Г.Никитин
- (73; 3,33) И.Гехт
- (63; 3,25) А.Бречалов
- (76; 3,12) В.Федорищев
- (52; 3,02) А.Травников
- (82; 2,55) С.Меняйло
- (78; 2,36) А.Турчак
- (85; 1,86) Е.Первышов
- (83; 1,72) С.Носов
- (87; 0,31) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
