Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 20 – 26 октября 2025 года
![Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Гольдштейн (6), Р.Кадыров (10). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Текслер (2), Р.Кухарук (3), В.Гладков (7), Д.Миляев (9). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (4), А.Моор (5), А.Дрозденко ( 8 ). Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (160). Наибольшее число лайков (68 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (468 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (70 тыс.) стал В.Гладков. Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО. […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2025/10/sotsseti-360x280.jpg)
Первое место в рейтинге занимает С.Собянин (1). Стабильные позиции сохраняют Р.Гольдштейн (6), Р.Кадыров (10). Позитивную динамику в рейтинге демонстрируют А.Текслер (2), Р.Кухарук (3), В.Гладков (7), Д.Миляев (9). В топ-10 рейтинга также входят М.Кумпилов (4), А.Моор (5), А.Дрозденко ( 8 ).
Лидером по числу постов стал Г.Филимонов (160). Наибольшее число лайков (68 тыс.) наблюдалось под постами А.Хинштейна, комментариев (468 тыс.) — под постами Р.Кадырова. Лидером по количеству репостов (70 тыс.) стал В.Гладков.
Наибольшая вовлеченность аудитории отмечалась под постами на тему СВО.
ТОП-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)
- 1. (1; 26,03) С.Собянин
- (5; 21,93) А.Текслер
- (4; 18,22) Р.Кухарук
- (3; 17,15) М.Кумпилов
- (2; 17,07) А.Моор
- (6; 16,72) Р.Гольдштейн
- (8; 16,53) В.Гладков
- (7; 16,10) А.Дрозденко
- (16; 15,96) Д.Миляев
- (10; 15,91) Р.Кадыров
СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ
- (13; 15,89) М.Развожаев
- (19; 15,86) А.Богомаз
- (30; 15,83) А.Здунов
- (12; 15,80) Д.Пушилин
- (15; 15,79) М.Калиматов
- (9; 13,79) О.Мельниченко
- (23; 14,68) А.Цыденов
- (26; 12,97) А.Хинштейн
- (14; 12,06) Р.Темрезов
- (21; 11,93) Г.Филимонов
- (33; 11,92) В.Шапша
- (25; 11,87) В.Анохин
- (31; 11,40) А.Русских
- (18; 11,26) В.Сальдо
- (20; 11,03) А.Парфенчиков
- (43; 10,61) Р.Хабиров
- (11; 10,49) И.Кобзев
- (22; 10,33) М.Евраев
- (34; 9,81) С.Ситников
- (37; 9,34) Д.Демешин
- (60; 9,19) В.Ховалыг
- (35; 9,06) А.Дронов
- (73; 9,05) А.Цыбульский
- (17; 8,95) А.Осипов
- (78; 8,81) А.Воробьев
- (27; 8,71) И.Середюк
- (56; 7,99) А.Авдеев
- (41; 7,41) Ю.Слюсарь
- (82; 7,33) М.Ведерников
- (63; 6,57) В.Владимиров
- (77; 6,57) В.Орлов
- (24; 6,42) Д.Махонин
- (47; 6,34) С.Аксенов
- (79; 6,31) Г.Никитин
- (45; 6,28) Д.Паслер
- (46; 6,27) А.Гусев
- (28; 6,24) В.Лимаренко
- (38; 6,23) В.Коновалов
- (42; 6,07) О.Николаев
- (61; 5,99) И.Артамонов
- (29; 5,73) В.Кондратьев
- (70; 5,52) А.Травников
- (39; 5,48) Ю.Зайцев
- (65; 5,45) М.Костюк
- (48; 5,42) В.Томенко
- (49; 5,30) А.Николаев
- (52; 5,19) А.Чибис
- (68; 5,05) В.Кузнецов
- (58; 4,54) В.Хоценко
- (32; 4,52) Б.Хасиков
- (57; 4,46) В.Мазур
- (84; 4,45) А.Клычков
- (72; 4,44) А.Бречалов
- (44; 4,41) И.Бабушкин
- (50; 4,37) М.Котюков
- (64; 4,34) Е.Балицкий
- (75; 4,20) А.Беглов
- (69; 4,17) А.Беспрозванных
- (51; 4,15) К.Коков
- (71; 4,06) П.Малков
- (55; 3,97) Е.Солнцев
- (36; 3,84) Р.Бусаргин
- (53; 3,58) И.Гехт
- (74; 3,23) А.Соколов
- (86; 3,20) С.Меликов
АНТИЛИДЕРЫ
- (59; 2,97) В.Федорищев
- (54; 2,97) В.Шумков
- (80; 2,96) А.Турчак
- (40; 2,60) В.Солодов
- (62; 2,55) Д.Артюхов
- (66; 2,19) О.Кожемяко
- (81; 2,06) С.Меняйло
- (76; 1,98) С.Носов
- (83; 1,93) Л.Пасечник
- (85; 1,89) Е.Первышов
- (67; 1,88) Р.Минниханов
- (87; 0,35) С.Воскресенский
Методика
В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.
