Софинансирование из бюджета Ленинградской области усилит эффект программы «Земский учитель»
![Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил софинансировать из областного бюджета федеральную программу «Земский учитель». Депутаты Законодательного собрания поддержали идею главы региона. Дрозденко предложил на каждый выделенный федеральным Минпросвещения рубль с 2024 года добавлять столько же от региона, сообщается на сайте правительства области. Также ранее были подписаны соглашения с застройщиками: в области возведут еще 10 детсадов, три школы и другие соцобъекты. Дмитрий Солонников: – Численность населения Ленинградской области быстро увеличивается. Конечно, прирост не одинаков во всех районах – есть территории, где […]](https://regcomment.ru/wp-content/uploads/2018/04/солонников.jpg)
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил софинансировать из областного бюджета федеральную программу «Земский учитель». Депутаты Законодательного собрания поддержали идею главы региона. Дрозденко предложил на каждый выделенный федеральным Минпросвещения рубль с 2024 года добавлять столько же от региона, сообщается на сайте правительства области. Также ранее были подписаны соглашения с застройщиками: в области возведут еще 10 детсадов, три школы и другие соцобъекты.
Дмитрий Солонников:
– Численность населения Ленинградской области быстро увеличивается. Конечно, прирост не одинаков во всех районах – есть территории, где он значительно выше. Соответственно, есть места, где нужно быстро строить много школ, детских садов и других социальных объектов.
Так как прежде всего прибавляется молодое население, вопрос школ и детских садов крайне актуален в регионе. И здесь хороши все возможности для развития, в том числе федеральные проекты, например «Земский учитель». Их можно использовать, применяя при этом и региональные возможности. То, о чем говорит губернатор Александр Дрозденко, – это как раз возможности бюджета Ленинградской области. А в этом году бюджет региона чувствует себя достаточно хорошо, наблюдается большой рост промышленного производства относительно прошлого года. Поэтому существует понимание, что деньги в бюджете есть, а раз так, то их нужно тратить на важные направления. Несомненно, таких направлений много, не только школы, но это одна из актуальных зон внимания губернатора.
Если объединить усилия федерального и регионального бюджетов, то можно получить больший эффект. Конечно, нельзя сказать, что это гарантированно в течение двух-трех лет решит вопрос с учителями, но это один из тех шагов, которые позволяют двигаться позитивно в данном направлении. Дальше еще много чего нужно предпринимать, губернатор и областное правительство, конечно, будут этим заниматься максимально активно. Естественно, вопрос актуальный. Дрозденко расставляет приоритеты, а это один из важных вопросов – и он будет решаться.
