Правительство Тверской области «Для обеспечения безопасности жителей губернатор Тверской области Игорь Руденя принял решение о частичной эвакуации населения с территории, где ведет работу ПВО и локализуется пожар... »»
Кампания-2016: от «кустарных» технологий — к «промышленным» 28.03.2016 / Сучков ЕвгенийДиректор Института избирательных технологий Сейчас прогнозировать ситуацию в стране достаточно сложно. Возможны два сценария: инерционный и динамический. Наибольшую вероятность имеет инерционный – вялотекущая стагнация. Соответственно, ожидать радикального изменения нынешних электоральных раскладов в ос... »»
Как разрешить конфликт в элите: мастер-класс как ответ 28.03.2016 / Орлов ДмитрийГенеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), кандидат исторических наук 2 апреля я провожу большой мастер-класс для кандидатов в депутаты и их команд. Как урегулировать элитные конфликты, которые возникают в ходе избирательной кампании? Какие специальные технологии электоральной мобилизации логично использовать в предварительном г... »»
«Из мэров в депутаты»: конвертация политического капитала 26.03.2016 / Даченков ИгорьГенеральный директор Агентства массовых коммуникаций ООО «Регион Медиа» Избрание глав крупных городов в Государственную Думу – факт далеко не единичный. По итогам избирательной кампании 2011 года депутатами федерального парламента стали мэры Астрахани, Омска и Красноярска – Сергей Боженов, Виктор Шрейдер и Петр Пимашков. Вице-мэр... »»
Официальная власть и «серая экономика»: угроза нарушения пакта о ненападении 23.03.2016 / Шемякин ВладимирПолитолог Если посмотреть горизонтом чуть более долгим (а Думе работать пять лет), то возникает вопрос лояльности. Даже не столь важно, сколько будет депутатов у той или иной фракции, кто именно это будет. Если говорить о «Единой России», это достаточно сложная составна... »»
«Череповецкие спички»: губернаторы и региональный брендинг 19.03.2016 / Данилов ВячеславИсполнительный директор Центра политического анализа, кандидат философских наук Задача брендинга территорий - создание устойчивого имиджа региона, города с целью привлечения внешних инвестиций в виде прямых вложений в регион за счет туризма, или в виде инвестиций в местную промышленность, или в человеческий капитал, а также с целью закреп... »»
Новгородская область: четыре сценария праймериз 16.03.2016 / Новгородская область Жуковский АлександрПолитолог Кадровые конфликты в Новгородской области, получившие негативную оценку федерального центра, дезориентировали губернатора Сергея Митина. Слова губернатора о том, что участие в праймериз зависит не от его желания – иллюстрация того, что он готов смириться со сл... »»
Игорь Руденя: вызов элитного консенсуса 14.03.2016 / Тверская область Хомяков ВалерийГенеральный директор Совета по национальной стратегии Давно ожидаемая смена руководства Тверской области состоялась. Вместо Андрея Шевелева, руководившего областью с 2011 года, Владимир Путин назначил врио губернатора Игоря Руденю, выходца из агропромышленного комплекса, имеющего устойчивые связи с Виктором Зубко... »»
«Мотор» заглох: губернатору Орлову нужны инвесторы 14.03.2016 / Архангельская область Трескин ВадимПредставитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Архангельской области Основная ставка, на которую делает упор администрация губернатора Архангельской области Игоря Орлова в управлении регионом в последние 3 года – это бюджетник как основной получатель средств. С учетом того, что именно в бюджетах различного уровня ищут способы д... »»
Стройки с ограничениями: к чему приведет ноу-хау Воробьева 09.03.2016 / Московская область Солонников ДмитрийПолитолог Власти Подмосковья по поручению губернатора Андрея Воробьева теперь не будут согласовывать строительство жилых кварталов без создания рабочих мест. Московской области необходимо около 1 млн. рабочих мест. При этом за последние десять лет чиновники выдали градо... »»
Механизмы формирования политической элиты 09.03.2016 / Минтусов ИгорьПредседатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» Есть много разного рода элит в России, которые определяются по сфере деятельности. Например, научная элита, политическая элита, бизнес-элита. С одной стороны, элита – это люди, находящиеся на вершине пирамиды по некоторым общесоциально принятым критериям. В по... »»
Консервация депутатского корпуса и новые центры силы 09.03.2016 / Нейжмаков МихаилДиректор по аналитическим проектам Агентства политических и экономических коммуникаций Возвращение одномандатных округов во многом будет работать не на обновление, а на консервацию депутатского корпуса. Во-первых, в самих одномандатных округах все партии наблюдали, что на предыдущих региональных выборах, которые проходили в сентябре, была более... »»
Потомский и его инвестпослание: в поисках точек роста 09.03.2016 / Орловская область Аронов ДмитрийЭксперт Российского гуманитарного научного фонда и Российского научного фонда, доктор исторических наук Ежегодное инвестиционное послание губернатора Орловской области Вадима Потомского должно было пройти раньше, но выбранный момент был удачным. На послании присутствовал советник президента РФ Сергей Глазьев. Полагаю, что факт его присутствия, а также содержание... »»