Ближе к народу и дешевле: губернаторы будут агитировать в соцсетях по-новому

/

Губернаторы могут столкнуться с трудностями во время интернет-агитации на выборах в 2022 году. Из-за закрытия иностранных платформ Instagram* и Facebook* политикам пришлось перейти на российские площадки и Telegram, в результате чего они уже утратили часть электората. Эксперты РК допускают, что проблемы действительно могут возникнуть, но отмечают, что зато кампания станет значительно дешевле. По­дроб­но­сти – в об­зо­ре РК.

* Про­дукт Meta, де­я­тель­ность при­зна­на экс­тре­мист­ской, за­пре­ще­на на тер­ри­то­рии Рос­сии по ре­ше­нию Твер­ско­го суда Моск­вы от 21.03.2022.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: