Саратовская область на грани банкротства, что там брендировать?


В Саратовской области необходимо в кратчайшие сроки вернуть практику «брендирования» товаров и создать еще более комфортные условия для привлечения инвестиций в регион. Такое заявление сделал губернатор области Валерий Радаев. В частности, он заявил о необходимости «вернуть практику «брендирования товаров», производимых в регионе.

«Считаю необходимым уделить особое внимание вопросам «брендирования» нашего региона. Надо вернуться к тем традициям, когда первые отечественные видеомагнитофоны, холодильники и троллейбусы прочно ассоциировались с Саратовской областью, имея свой собственный товарный знак. Но, чтобы вернуться к этому опыту сегодня необходимо сделать местную продукцию конкурентоспособной. Только при исполнении этого условия мы можем перейти к так называемому «брендированию», — подчеркнул Радаев.

Ранее в правительстве обсуждали инвестиционный проект по возрождению саратовского ликероводочного завода. Валерий Радаев тогда настаивал, чтобы водка выходила под брендом «Родная Саратовская».

Александр Глущенко:

— Эта инициатива выглядит как очередная акция по созданию видимости работы регионального правительства.

Саратовская область на грани банкротства. Сейчас предпринимаются любые меры, чтобы отвлечь людей от этой темы. Изображается активность. Наряду с этим берутся новые многомиллионные кредиты на фоне существующего в 40 миллиардов. Обывателю эти пиар-акции не интересны. Ему все равно, какую водку пить или холодильником пользоваться. Ему не на что это купить. В регионе царят бедность и депрессия.

Более того, как таковой промышленности в регионе нет. Встает законный вопрос: что брендировать? Бетон или кирпич в брендировании не нуждаются. Их сегодня любой регион делает не хуже Саратова.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

bookmark icon

Write a comment...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: