Рейтинг активности глав регионов в социальных сетях за 4–10 июля 2022 года


Первое место в рейтинге занял С.Собянин (1), в то время как Р.Кадыров (2) переместился на позицию ниже. Позиции А.Цыбульского (4), А.Воробьева (6), Р.Минниханова (9) и А.Текслера (10) не претерпели значительных изменений и остаются по-прежнему высокими. Активность в соцсетях заметно нарастили А.Чибис (3), А.Парфенчиков (5), А.Моор (7) и А.Клычков (8). При этом из топ-10 выбыли М.Ведерников (11), Д.Артюхов (12), В.Лимаренко (14) и Д.Азаров (15).

Абсолютным лидером по числу постов (67), а также комментариев (36 тыс.), лайков (162 тыс.) и репостов (3 тыс.) вновь стал Р.Кадыров.

Наибольший отклик со стороны аудитории наблюдался под публикациями на тему празднования Дня семьи, любви и верности и под поздравлениями с Курбан-байрамом. Кроме того, пользователям соцсетей по-прежнему были интересны посты о выпускниках региональных школ и их результатах на экзаменах. Также аудитория вновь стала проявлять повышенное внимание к постам на тему проведения военной спецоперации – прежде всего, к сообщениям о гибели уроженцев различных регионов РФ.

Топ-10 (позиция в рейтинге; позиция в предыдущем рейтинге; балл)

  1. (2; 31,30) С.Собянин
  2. (1; 30,85) Р.Кадыров
  3. (11; 29,16) А.Чибис
  4. (5; 28,70) А.Цыбульский
  5. (13; 28,37) А.Парфенчиков
  6. (3; 27,85) А.Воробьев
  7. (12; 27,62) А.Моор
  8. (19; 27,35) А.Клычков
  9. (7; 26,91) Р.Минниханов
  10. (9; 26,80) А.Текслер

СРЕДНИЕ ПОЗИЦИИ

  1. (6; 26,54) М.Ведерников
  2. (10; 25,72) Д.Артюхов
  3. (18; 25,03) А.Никитин
  4. (4; 24,98) В.Лимаренко
  5. (8; 24,86) Д.Азаров
  6. (14; 24,75) А.Беглов
  7. (20; 23,08) С.Аксенов
  8. (36; 22,28) В.Мазур
  9. (17; 21,62) М.Дегтярев
  10. (27; 21,11) О.Мельниченко
  11. (25; 20,89) Г.Никитин
  12. (24; 20,45) В.Шумков
  13. (32; 19,50) Д.Махонин
  14. (31; 19,21) В.Гладков
  15. (58; 18,44) А.Авдеев
  16. (16; 18,32) Р.Хабиров
  17. (34; 17,98) А.Дрозденко
  18. (29; 17,31) Р.Старовойт
  19. (28; 16,70) В.Кондратьев
  20. (43; 16,03) И.Бабушкин
  21. (35; 15,17) В.Шапша
  22. (38; 14,95) М.Развожаев
  23. (26; 13,63) И.Кобзев
  24. (60; 13,26) В.Солодов
  25. (30; 13,05) А.Островский
  26. (22; 12,94) А.Николаев
  27. (39; 12,71) М.Евраев
  28. (55; 12,26) М.Егоров
  29. (51; 12,04) В.Владимиров
  30. (33; 11,72) В.Коновалов
  31. (21; 11,54) А.Русских
  32. (53; 11,35) Е.Куйвашев
  33. (57; 11,23) Н.Комарова
  34. (54; 10,87) А.Бречалов
  35. (15; 10,74) В.Уйба
  36. (74; 10,18) А.Гусев
  37. (44; 9,79) Р.Бусаргин
  38. (48; 9,42) В.Голубев
  39. (46; 8,81) О.Кожемяко
  40. (37; 8,48) Б.Хасиков
  41. (42; 8,06) С.Цивилев
  42. (63; 7,74) П.Малков
  43. (56; 7,12) А.Бурков
  44. (50; 7,07) В.Орлов
  45. (23; 6,85) М.Кумпилов
  46. (71; 6,73) Ю.Бездудный
  47. (49; 6,52) А.Осипов
  48. (45; 6,21) А.Цыденов
  49. (40; 5,99) О.Николаев
  50. (41; 5,91) А.Усс
  51. (70; 5,88) А.Соколов
  52. (59; 5,48) А.Травников
  53. (61; 5,25) С.Ситников
  54. (67; 5,14) А.Здунов
  55. (69; 4,86) Ю.Зайцев
  56. (52; 4,49) В.Ховалыг
  57. (62; 4,13) С.Воскресенский
  58. (72; 4,07) О.Кувшинников
  59. (68; 3,91) В.Томенко
  60. (66; 3,78) С.Носов
  61. (77; 3,67) И.Артамонов
  62. (78; 3,02) Д.Паслер
  63. (79; 2,81) М.А.Калиматов

АНТИЛИДЕРЫ

  1. (81; 2,35) С.Меликов
  2. (75; 2,19) С.Меняйло
  3. (80; 2,11) А.Богомаз
  4. (73; 2,02) О.Хорохордин
  5. (64; 1,92) Р.Темрезов
  6. (65; 1,80) Р.Копин
  7. (47; 1,73) А.Алиханов
  8. (76; 1,36) Р.Гольдштейн
  9. (82; 1,21) К.Коков
  10. (83; 0) А.Бочаров

Методика

В рейтинге рассматриваются официальные личные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования основывается на анализе основных показателей эффективности работы в соцсетях: лайки, комментарии, репосты, число постов. Кроме того, для проведения более детального анализа активности при составлении рейтинга учитывается ряд качественных показателей: разнообразие публикуемого контента, использование мультимедиа и анализ активности аудитории, в котором рассматривается соотношение негатива и позитива в комментариях. При качественном анализе контента вводится система дополнительных баллов: за разнообразие публикуемого контента, использование всего функционала соцсетей и наличие конструктива в комментариях главы регионов получают дополнительные баллы. По результатам расчета формируется итоговая таблица, в которой участники расположены в порядке убывания показателя индекса.

bookmark icon

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: